Малые и большие неравновесные системы - ДНЛР и Украина

Jan 12, 2015 22:19

Так как мой комментарий вызвал реакцию комментаторов ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

sorgon_74 October 13 2015, 20:46:34 UTC
"А можно по-еврейски - вопросом на вопрос? Даже вопросами. А как вы будете определять, кто русский, а кто нет? А с какого процента русских можно строить национальное государство, а с какого - нет? А если якут или чеченец считает себя русским, он считается русским? А если еврей? А если иудей? А если православный? А вы русский, чем докажите? Какой процент в ваших хромосомах гаплогруппы R1a? Сколько баллов ЕГЭ по русскому языку?"

Вы будете отрицать что чеченцы в состоянии отличить чеченцев от нечеченцев? Или признаете что такие процедуры существуют и практикуются азерами казахами эстонцами евреями и прочими. Задавая свои иронические вопросики вы ЭТО ЗНАЛИ. Следовательно вы отказываете русским в праве и возможности определять свою национальную принадлежность. У всех получается (и у вас к ним вопросов нет) у русских не получится. Так? Так. То есть вы подлыми полемическим приемчиками протаскиваете мысль что русским в праве на национальную идентификацию отказано. Русских нет ибо процедуры которая бы вас удовлетворит они пройти не могут. Так

Reply

Русский - это состояние души biotechnologist January 3 2016, 21:55:28 UTC
Русский - это состояние души. Русский - это цивилизация. Русский - это Всечеловек. А не внешние признаки национальности. Именно, это я и хотел сказать. В этом сила русских, а национализм в его таком понимании делает нас слабыми, потому что национализм - это западная идея, не наша.

Reply

Re: Русский - это состояние души sorgon_74 January 3 2016, 22:46:47 UTC
То есть вы бездумно воспроизводите дикую советскую тарабарщину. Что значит наша идея или не наша? Я вам назову плеяду блестящих русских мыслителей которые были националистами. Они наши или не наши? Вы отказываете этническим русским в праве на существование? Этнические русские есть или нет? Это простой вопрос. Или у вас от него зависание мозгах потому что в ваше жыдольшевистские бредни этот факт не вписывается?

Reply

Re: Русский - это состояние души biotechnologist January 6 2016, 22:54:52 UTC
Да, не вопрос. Что такое этнический русский? Дайте научно обоснованное определение этому термину, и я скажу есть это или нет. Невозможно сказать "есть" или "нет" про то, определение чего не дано.
Для меня русский - это определенное мировоззрение, т.е. внеантропологическое (вообще нематериальное) понятие более высокого идеологического порядка. Вы не согласны - докажите свою точку зрения. Но учтите, что я биолог по образованию - халтура не пройдет.
А лучше докажите, что Вы - этнический русский. Я готов признать, что Вы этнический русский, если предложенные вами научно обоснованные критерии этничности будут более чем на 50% относиться к категории "этнический русский". Можно, опираясь на последние достижения популяционной генетики. Можно взять в помощь антропологию, физиологию, психологию и другие науки.
Да, и назовите русских мыслителей, которые были русскими националистами, только, пожалуйста, этническими, а не в других пониманиях, ну, вроде моего.

Reply


taira_koremochi December 25 2015, 20:15:44 UTC
Полагаю, вы можете точно наблюдать реализцию идеи вашего комментария.

Reply

Спасибо! biotechnologist January 3 2016, 21:48:06 UTC
Да, спасибо! Оказалось, правда, все гораздо медленнее, чем я ожидал. Все-таки, государства и народы как системы существуют в несколько другом временном масштабе.
Но появилось еще кое-что - Идея, которой в январе еще не было видно даже на горизонте. Собственно про это моя новая статья.
Сейчас постараюсь оживить журнал - постараюсь рассказать про Новую Парадигму в науке. Похоже в науке, наконец, образовалась критическая масса новой информации - скоро будет смена парадигмы. И это очень близко к биологической специфике.
С наступившим Новым Годом! Он будет очень интересным.

Reply


Leave a comment

Up