«Хорошей» - по нашим субъективным ощущениям. Мы понимаем, что рекламу можно оценивать по самым разным критериям (эффективности, креативности, эстетичности и т.д.), но не готовы взять на себя роль экспертов. Мы хотим показать несколько примеров печатной рекламы, которые, как нам кажется, легко доносят основную идею и при этом не оставляют мрачного
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
(Рекламисты отлично знают, что частица "не" имеет свойство "испаряться" из мгновенного восприятия, в то время как ударное слово "носить" - остается. Итого имеем в голове читателя этого сообщения нужный производителям меха отпечаток: "Две причины ... носить мех")
Дюбой нормальный копирайтер, знакомый с азами составления рекламных текстов, сделал бы совсем иной заголовок:
"Две причины отказаться от меха", например.
Такие вот дела
Reply
А вот интересно, как увязывается в восприятии "Две причины носить мех" с картинкой. Ведь визуал обычно эффективнее "работает", чем текст (во всяком случае, большинство рекламистов считает именно так). И вот как тогда читать сообщение на плакате...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment