Всё же, существенно, что самособойщина в игре Конвея относится к функционированию, а не к возникновению. Т.к. Игра является универсальным компьютером, теоретически она может, а точнее, с её помощью можно моделировать всё, что вообще можно моделировать. Но любая нетривиальная конфигурация Игры - всегда работа дизайнера. Сами собой такие вещи не возникают. Из рандомных конфигураций получаются только "неинтересные" структуры. Как минимум нужен массированый перебор с грамотной селекцией.
Сколько я не думал об этом, для меня клеточные автоматы - модели дизайна, т.к. никакой демонстрации самозарождения, сделанной с их помощью, насколько я знаю, - нет. И как я убеждён - ничего такого не может быть.
Да. Но вот интересно, сама (как я ее называю) главная гипотеза дизайна, что функциональная сложность - это всегда следствие дизайна, является ли следствием какого-то более общего закона.
Comments 22
Всё же, существенно, что самособойщина в игре Конвея относится к функционированию, а не к возникновению. Т.к. Игра является универсальным компьютером, теоретически она может, а точнее, с её помощью можно моделировать всё, что вообще можно моделировать. Но любая нетривиальная конфигурация Игры - всегда работа дизайнера. Сами собой такие вещи не возникают.
Из рандомных конфигураций получаются только "неинтересные" структуры. Как минимум нужен массированый перебор с грамотной селекцией.
Reply
Сколько я не думал об этом, для меня клеточные автоматы - модели дизайна, т.к. никакой демонстрации самозарождения, сделанной с их помощью, насколько я знаю, - нет. И как я убеждён - ничего такого не может быть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment