Mar 02, 2015 23:33
Один из самых обсуждаемых фильмов последнего времени - «Левиафан». Почему, картине Андрея Звягинцева, получившей столько престижных наград в Европе, не дали «Оскар»? В чем неверный расчет режиссера? И почему фильм так неоднозначно восприняли на Родине?
Критика,
Философия,
религия,
видео,
Кино
Leave a comment
Comments 4
У нас на работе публика "попроще", как ни странно, отнеслась к фильму вполне лояльно. Из серии "а чо, ну с водкой он конечно переборщил, но вот я в Сосьву приезжаю, там все так и есть". А вот глубина у него - крайне неглубокая получилась. Плюс - море фактических ошибок. Если ты такой что о россии думаешь кушать не можешь - то нужно хотя бы чуть-чуть быть в материале. Он - нет.
Так что - китч это, не более.
p. s. остального Звягинцева я не видел.
Reply
Reply
Что касается двух кульрур и двух аудиторий - у меня обычно есть два советских примера. Первый - это "Белое солнце пустыни", который американские инспектора просили им показать в городе Х (там резали ракеты, они поглазеть приехали), второй - киевнаучфильмовский "Остров сокровищ". Глядел его как-то уже после 91 года, и подумал, что если бы снимали в России тогда (это где-то 96 год был), то сделали бы херню с балалайками, медведями и прочей этнографической чушью. В то время как великие культуры берут то, что считают нужным и обрабатывают так, как считают нужным без необходимости что-то объяснять. Ибо медведь не извиняется, как известно.
Reply
Reply
Leave a comment