Автопутешествие 2013 // Блед-Венеция

Apr 06, 2014 20:40

День 4

От словенского Бледа до Венеции ехать чуть меньше 3- х часов. У автомобилистов приезжающих в Венецию есть выбор между парковкой в самой городе или же остановкой в пригороде. Для любителей искупаться лучше заезжать со стороны города Jesolo, от туда до Венеции можно будет доплыть на вапоретто. Мы же забронировали шикарный кемпинг в районе Маргеры.

01. В Венеции у нас вполне определенные планы - отметить Катин день рождение и хорошо провести время. Более того, основной хотелкой, было желание попасть на остров Бурано. Вот туда и поедем завтра. А сегодня у нас заселение в кемпинге недалеко от Местре и немного свободного времени. Называется это чудное место Camping Village Jolly. Почему кемпинг, да и еще в Венеции, спросите Вы? - Да просто так:)

02. На территории кемпинга расположено два больших бассйена. Свой небольшой супермаркет, бар, блек джек, вечерняя дискотека. Жить можно как и в своих домах на колесах, так и в небольших стационарных домиках. Есть место и для палаток. Но главное здесь бесплатная парковка!

03. Смотрите как здесь мило

04. Домики со всеми удобствами. Есть кондёр и печка. Без завтрака такой ночлег стоить 55 евро за 2 ночи. Тащиться с чемоданами на 2 ночи в Венецию совсем не хотелось, да еще отваливать кучу бабла , лучше его пропить.

05. Купили билеты на вечерний шатл, курсирующий от кемпинга до Венеции и поехали. Цена 2.5 евро с носа. Обратно добирались на обычном автобусе, до остановки примерно 10 минут ходьбы. Автобус останавливается не на Piazzale Roma, а чуть раньше и дальше надо ехать на монорельсе за 1 евро. Всего, получается ехать не больше 30 минут.

06. В это время народ активно сваливает на материк, а мы только приехали.

08. Пробираясь темными лабиринтами мы все таки дошли до чек-поинта в виде очень милой кафешки. Домашнее вино по 90 центов я пройти не мог.

09. Кафе держат одна веселая итальянская семья, они и живут здесь и работают. Атмосфера кипит не передаваемая словами. Может я, конечно устал после дороги, проехали-то больше 800 км, но здесь творились что-то невероятное. Кстати, 1 мая венецианцы устраивают заплыв на лодках по лагуне. Эти ребята не исключение. Мы встретили их на следующий день в ожесточенной схватке. Об этом напишу в одном из следующих постов:)

10. Дегустация

11. После нескольких бокалов я уже показывал им, где находиться наш Ростов-на-Дону. Хозяйка на этот случай достала дежурный атлас.

12. Таким мы записали в свою память первый вечер в Венеции.

Продолжение следует

Оглавление:

День 1-2. Ростов-Будапешт
День 3. Будапешт, часть 1
День 3. Будапешт, часть 2
День 4. Будапешт-Блед
День 4. Блед-Венеция
День 5. Мурано
День 5. Бурано
День 5. Венеция
День 6. Венеция-Ровинь
День 7. Ровинь
День 8. Пазин-Хум-Бузет-Мотовун
День 8. Пореч
День 9. Пула
День 9. Вечерний Ровинь
День 10. Ровинь-Риека-Плитвицкие озера
День 11. Плитвицкие озера