Макс, ты же понимаешь, что до серии очень далеко, и на счет дешевезны автомобилей ты чет поторопился. Ну и про углеводородное лобби, лол, ты правда думаешь что этому проекту дадут спокойно жить?)
До серии? В Норвегии Тесла щас по количеству проданных штук обогнала всех включая бюджетные малолитражки. Норвегия на минуточку - углеводородная сверхдержава.
больше всего улыбают мотоциклисты, для которых у "электробайков нет души, и звук не тот". еще там нет коробки передач, вибрирующих поршней, всякой мороки с маслом и фильтрами и прочим. и при умении его можно парковать прямо в офисе души и звука там нет, блять.
а я хотел ее купить еще на базе концепта. Это же невероятное достижение!
Печалит только одно - утилизация в глобальном смысле всех этих аккумуляторов - это огромная ответственность и загрязнение окружающей среды (в том числе). В глобальном масштабе возникнут проблемы.По крайней мере, в России. У нас даже батарейки не знает никто куда утилизировать. А они крайне вредны. Это нужно осознавать в долгосрочном проекте.
Вот да. У меня уже килограмм этих батареек лежит в коробке и непонятно, что с ним делать. Но вообще эта проблема тоже следствие углеводородного лобби, как только проблема утилизации начнет принимать серьезный оборот, по серьезному возьмутся и за ее решение, да и экологически чистые аккумы, думаю, изобретут в конце концов, главное, чтобы движуха пошла.
Пока Тесла не для России. Да и в США это скорее люкс класс. Купить тачку за 100 тыс долларов не каждый может. Это такой гаджет на колесах, и покупают его любители гаджетов. Норвежцы помешанны на экологии, поэтому тесла с ее дизайном и запасом хода- весьма крутое решение. Вроде как уже скоро должны представить кросовер, ну а мы пока ждем более дешевых моделей.
Comments 27
Ну и про углеводородное лобби, лол, ты правда думаешь что этому проекту дадут спокойно жить?)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
еще там нет коробки передач, вибрирующих поршней, всякой мороки с маслом и фильтрами и прочим. и при умении его можно парковать прямо в офисе
души и звука там нет, блять.
Reply
Reply
Reply
Reply
Печалит только одно - утилизация в глобальном смысле всех этих аккумуляторов - это огромная ответственность и загрязнение окружающей среды (в том числе). В глобальном масштабе возникнут проблемы.По крайней мере, в России.
У нас даже батарейки не знает никто куда утилизировать. А они крайне вредны. Это нужно осознавать в долгосрочном проекте.
Reply
Но вообще эта проблема тоже следствие углеводородного лобби, как только проблема утилизации начнет принимать серьезный оборот, по серьезному возьмутся и за ее решение, да и экологически чистые аккумы, думаю, изобретут в конце концов, главное, чтобы движуха пошла.
Reply
Reply
Reply
Да и в США это скорее люкс класс. Купить тачку за 100 тыс долларов не каждый может. Это такой гаджет на колесах, и покупают его любители гаджетов.
Норвежцы помешанны на экологии, поэтому тесла с ее дизайном и запасом хода- весьма крутое решение.
Вроде как уже скоро должны представить кросовер, ну а мы пока ждем более дешевых моделей.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment