Вело трасса Нимбурк - Челаковице

Aug 20, 2012 17:07

В эти выходные мы опробовали новую вело трассу Нимбурк (Nymburk)  - Челаковице (Čelákovice). Чтобы опробовать этот новый для себя маршрут, мы выехали рано утром на поезде, который отправлялся с вокзала Масарика (Masarykovo nádraží) и прибыл на станцию Nymburk hlavní nádraží. Это и стало нашей отправной точкой пути в 30 с небольшим километров.

Read more... )

чехия, велики, вело маршруты, поездки, прогулки, ФОТО

Leave a comment

Comments 11

m_bobrovskaya August 20 2012, 18:58:27 UTC
Ути-и-и-и!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

bily_hermanek August 21 2012, 06:19:24 UTC
Да, их там мноооого было :)Лебедей всего пару, но вот утииииии, они как хозяева там :))

arnichka August 20 2012, 20:14:12 UTC
Красота!

Я там в субботу каталась, только мы выезжали из Праги (с Летнян) и ехали до Нимбурка, а потом и до Подербрад. А уж оттуда поездом в Прагу.

Тоже ехали по тому же берегу, что и вы, по 24й )) Мне все казалось, что на другом берегу (там 19я трасса) и тенька побольше, да и возможно дорожка получше.

bily_hermanek August 21 2012, 06:22:41 UTC
Спасибо! И будем знакомы arnichka!

И вот мне казалось, что тот другой берег (с 19 трассой, вместо 24) лучше ))) Пока не переехали )))) Но не исключено, что до переезда она и в самом деле была лучше :)

Были мысли проехать и по той части, что от Подебрад до Нимбурка ведет, но решили на другой раз оставить.

arnichka August 21 2012, 06:54:28 UTC
Будем знакомы, Катя :) Меня зовут Нина ))

Там просто немного до Челаковиц лучше ехать как раз по 24й, а потом в Челаковицах есть "плотина"-мост, по которому надо видимо возвращаться на 19ю, но мы поленились тащить велосипеды по лестницам ))

А от Подебрад до Нимбурка по обеим сторонам реки отличная дорожка и всего 9км ехать. Единственное, там еще роллеры ездят, потому как покрытие достаточно хорошее, но это скорее им ворчать на наличие велосипедистов ))

В районе Трои вдоль Влтавы хорошо кататься, а до Кралуп над Влтавой ходит паромчик.

bily_hermanek August 21 2012, 12:30:21 UTC
Да, Нина, я уже почитала ЖЖ назад :) Приятно познакомиться! У нас к томуже во френд ленте и общий знакомый есть :)

А мы тащились по лестнице, но по другой, что за Острой. Можно было прокатиться к Лыса над Лабой, чтобы заехать, но жара сделала свое дело :)

Если дорожка, то обязательно проедем, взяла на заметку, спасибо! А к роллерам мы привыкли уже )))

Да Трою мы уже не раз разведали, но в другом направлении - мы из нее в город едем. Через Карлин и дальше по набережной. Спасибо за подсказку, побробуем и так :)

ringringhouse August 21 2012, 09:53:03 UTC
мы в эти выходные ездили из Праги в Брандис над Лабем купаться. Там есть несколько озер около Лабы и одно очень чистое озеро Лхота (до которого мы так и не добрались хе-хе). Город очень красивый, Лаба так же порадовала живописными видами. Дорога вышла в 54 километра. Из Праги в Брандис все с горки, а вот обратно..:)) Опробуем Ваш маршрут!

bily_hermanek August 21 2012, 12:34:35 UTC
Настя, приятно познакомиться! Ооооо!!! Оооозеееера!!! :) Мы, кстати, мимо одного проезжали :)
Отдельное спасибо за маршрут!!! Наш весь прямой! :)

io_nia August 21 2012, 14:11:18 UTC
класс! страусы, подсолнухи, снопы и все это на одной трассе!!! отличный маршрут!
Кать, подскажи, а где точно эти снопы находятся? это прям моя страсть) как и ветряки.

bily_hermanek August 21 2012, 14:54:33 UTC
Наташа, если ничего не путаю, суда по расположению фото не путаю :) Они были не далеко от Ботаникуса, когда от него едешь по маршруту (см. 1-ую картинку)к реке :)

bily_hermanek August 21 2012, 14:59:38 UTC
ооооой, что жара делает - писать разучилась :)

Наташа, сорри, кусок трассы Ботаникус - Челоковице, сразу за Ботаникусом :)