да всё уже ДОКАЗАНО....
anonymous
April 12 2010, 08:12:03 UTC
самолёт вели ВОЕННЫЕ.. Он "ЗАвалился" в пике .. на бок.. с высоты 500-700 метов... и у пал.. ВВЕРХ-НОГАМИ!!! .. это О ЧЁМ ГОВОРИТ....... спросите любого криминалиста и военнного лётчика........
Re: да всё уже ДОКАЗАНО....
anonymous
April 12 2010, 10:01:32 UTC
ИДИОТ!!!!!!!! ТУМАНА ... НЕ БЫЛО!!!!!!! ----- БЫЛО СИЛЬНОЕ ЗАДЫМЛЕНИЕ ВПП...... КОСТРЫ.. И ДЫМОВЫЕ ШАШКИ!!!! ЕГО ГРОБАНУЛИ!!! ОБ ЗЕМЛЮ..... СВОЛОЧИ!!!!!!!!!
ПУТИНСКАЯ СВОЛОЧЬ... ТИПА СЛУЧАЙНО.. ПОКАЗАЛА ПОРТРЕТ КАТЕРИНИ ЮЩЕНКО.... ЭТО ЧТО НАМЁК????? СЛЕДУЮЩАЯ ПАРА??? А СААКАШВИЛИ ОСТАВИЛИ "НА ЗАКУСКУ"?????? ------------- ДОЛОЙ КРОВАВУЮ ГЭБНЮ!!!!!!!! ИЗ КРЕМЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЦУКО....... БИТЬ БУДУ ГЕБЕШНИКОВ .. ДО КОНЦА ЖИЗНИ!! ТВАРИ!!!!!!!!
1. Самолет недавно проходил техобслуживание в Самаре. 2. Надежда, конечно, исключительно на польские выводы и привлеченных ими экспертов. 3. "Факты", озвученные сразу не всегда являются достоверными. В частности фраза "четыре раза заходил на посадку" - опровергается польской стороной. 4. Очень плохо, что упавший самолет, "черные ящики" сразу же оказались в руках ФСБ. Самолет-то польский. И, кстати, документы, которые были с военными и президентом, составляющие польскую гостайну, что с ними?
1.Вопросов у поляков по ремонту не было. 2.Согласен.Не совсем понял зачем РФ это расследование..всяческое содействие полякам одно...а тут похоже наоборот. 3.Опровергаться кол-во заходов можно хоть 100 раз.Из поляков ни одного живого не осталось,чтобы подтвердить или опровергнуть инф-цию..а любителей сенсаций на трагедии всегда полно. 4.Плохо,ящик должен был быть отдан полякам без разговоров...но толи они от шока отойти не могут толи ещё чего..они его не просят..а должны требовать...Документы были с военными и президентом гос.тайну....я вас умоляю...что этим документам делать в самолете летящем в РФ.Нам передать их хотели?? или туалетной бумаги не было...я ещё раз говорю..это всё любители сенсаций на горе сыграть...
Если у нас нет национальных героев, не общих с другими народами, - значит, нас как государства и нации нет, а есть только властолюбие отдельных политиков, которые оторвали себе кусок Московской империи, чтобы в нем царствовать. Поэтому этот вопрос НАСТОЛЬКО важен.
мне кажется, это тот случай когда человек мог пасть жертвой собственного гонора.
предыдущего командира польского борта N1, как говорят, уволили за отказ в 2008 выполнить приказ покойника садиться в тбилиси - он сел в азербайджане по соображениям безопасности.
его, кажется, уволили и дали орден - одновременно.
боюсь, погибший вместе с польским президентом польский пилот оказался более лояльным покойному президенту и решил заходить на посадку в смоленске, при настоятельных рекомендациях уйти на запасной аэродром.
Мне кажется, что это обычное славянское раздолбайство, руководитель полетов на "Северном" боясь за свое место при ссоре с президентом Польши, понадеялся на русское "авось", а польский шеф пилот также боясь, что и его уволят, не стал спорить со своим президентом и уходить на другой аэродром!!! Жаль людей!!!
Comments 28
Он "ЗАвалился" в пике .. на бок.. с высоты 500-700 метов... и у пал.. ВВЕРХ-НОГАМИ!!! .. это О ЧЁМ ГОВОРИТ.......
спросите любого криминалиста и военнного лётчика........
Reply
Reply
ТУМАНА ... НЕ БЫЛО!!!!!!!
-----
БЫЛО СИЛЬНОЕ ЗАДЫМЛЕНИЕ ВПП...... КОСТРЫ.. И ДЫМОВЫЕ ШАШКИ!!!!
ЕГО ГРОБАНУЛИ!!! ОБ ЗЕМЛЮ..... СВОЛОЧИ!!!!!!!!!
Reply
ЭТО ЧТО НАМЁК????? СЛЕДУЮЩАЯ ПАРА???
А СААКАШВИЛИ ОСТАВИЛИ "НА ЗАКУСКУ"??????
-------------
ДОЛОЙ КРОВАВУЮ ГЭБНЮ!!!!!!!! ИЗ КРЕМЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЦУКО....... БИТЬ БУДУ ГЕБЕШНИКОВ .. ДО КОНЦА ЖИЗНИ!! ТВАРИ!!!!!!!!
Reply
2. Надежда, конечно, исключительно на польские выводы и привлеченных ими экспертов.
3. "Факты", озвученные сразу не всегда являются достоверными. В частности фраза "четыре раза заходил на посадку" - опровергается польской стороной.
4. Очень плохо, что упавший самолет, "черные ящики" сразу же оказались в руках ФСБ. Самолет-то польский. И, кстати, документы, которые были с военными и президентом, составляющие польскую гостайну, что с ними?
Видишь, сколько вопросов лишь на вскидку.
Reply
2.Согласен.Не совсем понял зачем РФ это расследование..всяческое содействие полякам одно...а тут похоже наоборот.
3.Опровергаться кол-во заходов можно хоть 100 раз.Из поляков ни одного живого не осталось,чтобы подтвердить или опровергнуть инф-цию..а любителей сенсаций на трагедии всегда полно.
4.Плохо,ящик должен был быть отдан полякам без разговоров...но толи они от шока отойти не могут толи ещё чего..они его не просят..а должны требовать...Документы были с военными и президентом гос.тайну....я вас умоляю...что этим документам делать в самолете летящем в РФ.Нам передать их хотели?? или туалетной бумаги не было...я ещё раз говорю..это всё любители сенсаций на горе сыграть...
Reply
Если у нас нет национальных героев, не общих с другими народами, - значит, нас как государства и нации нет, а есть только властолюбие отдельных политиков, которые оторвали себе кусок Московской империи, чтобы в нем царствовать. Поэтому этот вопрос НАСТОЛЬКО важен.
Reply
предыдущего командира польского борта N1, как говорят, уволили за отказ в 2008 выполнить
приказ покойника садиться в тбилиси - он сел в азербайджане по соображениям безопасности.
его, кажется, уволили и дали орден - одновременно.
боюсь, погибший вместе с польским президентом польский пилот оказался более лояльным покойному президенту и решил заходить на посадку в смоленске, при настоятельных рекомендациях уйти на запасной аэродром.
тот самый знаменитый польский гонор, да.
Reply
смешно...если у поляков,то гонор..а у русских так "авось"
Reply
Reply
вообще, вот тут примерный список и тех, в том числе, русских руководителей,
чьи водители/пилоты/etc не смогли сказать им "нет".
http://vitus-wagner.livejournal.com/473812.html
Reply
Leave a comment