Re: Интересный руль высотыbilly_redJune 18 2007, 06:11:34 UTC
Полёты в то время были достаточно прямолинейные и руль высоты к поворотам здесь никакого отношения не имеет. Конструкция для осуществления поворотов Райтами была разработана чуть позже и осуществлялись за счет бокового скольжения салазок, на которых лежал пилот. Всё это уже происходило приблизительно году в 1904-ом, когда испытывался модернизированный "Флайер-1", запускаемый с катапульты. Но это уже были совсем другие полёты, которые производились уже независимо от ветра и собственно сам Флайер не был уже безмоторным планером). К 1905 году Райты значительно усовершенствовали и технику маневрирования и механизм перекашивания с рулем направления, что позволило им начать переговоры с правительствами разных стран о продаже самолёта...
А руль высоты в Европе кстати высоко оценили - его можно увидеть на Фармане 1909 года к примеру. Только управление было переделано на ножное.
( ... )
Comments 4
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Конструкция для осуществления поворотов Райтами была разработана чуть позже и осуществлялись за счет бокового скольжения салазок, на которых лежал пилот. Всё это уже происходило приблизительно году в 1904-ом, когда испытывался модернизированный "Флайер-1", запускаемый с катапульты. Но это уже были совсем другие полёты, которые производились уже независимо от ветра и собственно сам Флайер не был уже безмоторным планером). К 1905 году Райты значительно усовершенствовали и технику маневрирования и механизм перекашивания с рулем направления, что позволило им начать переговоры с правительствами разных стран о продаже самолёта...
А руль высоты в Европе кстати высоко оценили - его можно увидеть на Фармане 1909 года к примеру. Только управление было переделано на ножное.
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment