Re: Ну и хрень!billy_redNovember 2 2006, 21:12:23 UTC
Кстати вполне вероятно, что уже к этому времени некоторые безуспешно пытались сделать самолёт на паровой тяге. И думаю если бы автор этого монстра не был бы ограничен в средствах - что-то оригинальное в его исполнении мы бы могли увидеть:)
Интересный еще момент в тему развития "шасси" для первых тракторов: "...В России в 1879 году русский крестьянин Федор Блинов получил, как тогда говорили, привилегию на "Вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по проселочным дорогам". К тому времени уже были построены железные дороги, уже были известны рельсы. И изобретателю пришла идея использовать замкнутые и перебегающие по каткам "рельсы в качестве ходового устройства. Изучение чертежей и описания этого изобретения показало, что "вагон" Блинова не что иное, как гусеничный трактор. Такие машины начали строить за границей лишь в XX веке..."
Re: Ну и хрень!kusarakNovember 3 2006, 05:29:51 UTC
Чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что многие известные изобретения придуманы на самом деле в России, а потом уже перепридуманы где-то ещё. Вот неполный перечень: - радио - цветное телевидение - лампа накаливания (?) - вертолёт - паровоз
Исправил на 12 ног. Ибо речь скорей всего шла о 6 парах. Самому интересно было бы увидеть, как это чудо двигается. Приглядевшись повнимательнее к рисунку рискну предположить, что скорей всего этот хитрый агрегат двигался даже не вперед, а боком при помощи этих самых хорошо заметных "грабелек":)
Да, совершенно верно. Боком двигался, чтобы захватывать широкую полосу земли. Видимо, автор посмотрел на борону и подумал "А хорошо бы она умела сама ходить!"
Comments 8
А если бы автор самолёт попытался придумать?
Reply
Интересный еще момент в тему развития "шасси" для первых тракторов: "...В России в 1879 году русский крестьянин Федор Блинов получил, как тогда говорили, привилегию на "Вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по проселочным дорогам". К тому времени уже были построены железные дороги, уже были известны рельсы. И изобретателю пришла идея использовать замкнутые и перебегающие по каткам "рельсы в качестве ходового устройства. Изучение чертежей и описания этого изобретения показало, что "вагон" Блинова не что иное, как гусеничный трактор. Такие машины начали строить за границей лишь в XX веке..."
Reply
Вот неполный перечень:
- радио
- цветное телевидение
- лампа накаливания (?)
- вертолёт
- паровоз
Reply
хотела бы я посмотреть, как эти ноги двигались...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment