Велососискинг

Sep 23, 2012 19:21

Покатушка по уже классическому маршруту на Ладожское озеро. Маршрут меняется как Зона :-). Появляются новые заборы и тропы. Старые зарастают. Военные то стоят на постах, то исчезают. Там где были лужи по пояс, теперь песок по щиколотку. Один байк потерял сиденье (удалось починить до состояния "доехать до дома"), второй - задний тормоз. Под катом ( Read more... )

Ладога, Вело

Leave a comment

Comments 7

skjold September 23 2012, 19:54:26 UTC
я хоть и байкер со стажем, но мне всегда был непонятен смысл езды по лужам, когда можно обойти сбоку. Мокрая обувь сохнет долго, а в наши холодные лета и в осеннюю пору мокрые ноги могут запросто обернуться как минимум насморком, да и просто это не комфортно. Кроме того, разве не вредно для втулок и каретки погружение в воду?

Reply

billy_bonse September 23 2012, 20:34:49 UTC
Очень вредно и весьма некомфортно :-). Но если доставляет удовольствие и закаляет организм, то полезно! Кроме того когда на маршруте большое количество луж, то участник, который обходит каждую лужу, вместо того чтобы ехать, очень тормозит всю компанию.

Reply

skjold September 24 2012, 08:04:27 UTC
в плане торможения компании допустим. Но если бы так поступала вся компания, то и двигались бы все вместе. Глядя на постоянно появляющиеся фотки на велопитере с ездой по лужам глубиной в пол-колеса, у меня создалось впечатление, что народ этим бравирует и выпендривается друг перед другом :)))

Reply

billy_bonse September 24 2012, 14:33:05 UTC
Когда вся компания двигается "так", то либо мало проезжают по пересечённой местности, либо опаздывают на нужную (или последнюю :-)) электричку. Горный велик это как джип. Смысл его покупать, если тебе нравится кататься по ровной твёрдой и сухой поверхности? :-). Плюс те, кто не любит воду почти не катаются весной и осенью, когда за городом (а часто и в городе)мокро и грязно в силу природных обстоятельств. А в межсезонье много своих прелестей.

Reply


Leave a comment

Up