РЖД

Jul 18, 2012 16:10

РЖД за последние несколько дней устроил феерические косяки мне.

Косяк 1.
Покупаю я значит два билета на портале тикет.ржд.ру (в одном заказе), забиваю все данные на себя и на тещу. Тыкаю далее, перед подтверждением заказа проверяю все забитые данные, тыкаю далее и перед оплатой там еще раз выводятся данные о пассажирах. Так вот на первой страничке все правильно, а на второй моя теща стала Пахмутовым Иваном Александровичем, причем с правильным (ее) номером паспорта. А я это прошляпил, не увидел. И купил. Потом распечатываю бланк билета - фигасе.
Ладно, в тот же день мы как раз уезжали с Казанского вокзала, приехали пораньше и пошли в кассу, простояли очередь там, я показываю кассирше косяк, грю у вас там электронная покупка сглючила, поправьте мне. Она грит, поправить я никак не могу, и вообще ничего не могу сделать. И вообще такого не может быть, намекая, что дескать я неправильно забил и потому мне надо попрощаться с билетом и 2000 рублей.
Я грю - ну сделайте возврат билета и продайте мне его заново. Возврат, грит, могу, а заново продать не могу - это место поступит в продажу часа через 3-4. Вот жеж блин, а. Продайте грю тогда другое, в том же вагоне.
В итоге я потерял около часа времени, 142 рубля за возврат билета и едем мы не в одном отсеке плацкарта. Спасибо тебе, портал РЖД за косячок. Было очень удобно попользоваться сервисом быстрой покупки электронного билета. Программистам РЖД - руки оторвать и отлучить от компьютера навсегда.

Косяк 2.
В понедельник я уезжал из Йолы в Мск (увозил туда жену с дочкой). И попал под феерический тропический ливень (зонтика не было, да он бы и не спас при таком ветре. Через пять шагов был сырой насквозь. Прибегаю значит такой весь в облегающем белье к поезду, с меня ручьем вода, из ботинок ручейки бегут. Благо в сумке была одежда и она не намокла. И можно было бы переодеться. Но не тут-то было. Проводница категорически отказалась открыть туалет, чтобы я смог переодеться. Биотуалет, подчеркну. Говорит - пока я не проверю у всех билеты, туалеты не открою. Я грю - по какому такому положению вы держите закрытыми туалеты? Она что-то невнятное сказала, что "так положено делать на крупных станциях". Сколько езжу в вагонах с биотуалетами - никогда такого не встречал. Всегда туалет открыт с момента посадки в поезд.
А тут еще поезд тронулся и остановился и стоял минут 15-20. То ли ждали кого (может шишка какая из-за ливня не успела к поезду), то ли еще что, только все это время я стоял в тамбуре и обтекал. Благо дождик был не очень холодным и сильно я не замерз. Раздеться догола в тамбуре с прозрачными стеклами я не решился. Хотя надо было начать переодеваться прямо около проводницы, да еще и повесить ей на плечо мокрую одежду. Но я же не дерзкий. Я очень скромный и стеснительный.
Но жалобу на емыло РЖД написал сейчас:
===
Здравствуйте!

16.07.2012 г. я выехал поездом №57 Йошкар-Ола-Москва в плацкартном вагоне № 11 (место №30), который оборудован двумя биотуалетами. Они, однако, были закрыты, а проводник (ее фамилия Шагиева) на просьбу открыть туалет (поезд еще не отъехал) ответила категоричным отказом, ссылаясь на некую инструкцию, по которой она не должна открывать туалеты, пока не проверит у всего вагона билеты. Перед отправлением поезда прошел сильнейший ливень, поэтому я был в мокрой одежде и мне было необходимо переодеться (это я мог сделать только в туалете). Поезд был задержан (по неизвестной для меня причине) где-то на 15 минут. Это время, а так же время на проверку билетов у пассажиров вагона я находился в вагоне в насквозь сырой одежде, что причиняло мне физические и нравственные страдания.
Просьба привести нормативный документ, по которому действовал проводник, держа закрытыми биотуалеты, либо (если она действовала некорректно) возместить мне моральный ущерб.
===

путешествия, так сложилось сложилось

Previous post Next post
Up