Разумеется, презентации, на которые собирают блогеров, ни имеют ничего общего с реальной жизнью ресторана, но что эта реальность окажется так ужасна, не ожидала даже я.
Наша небольшая девичья компания вчера собиралась в Отдых, но испугалась погоды и решила не рисковать. Для меня этот визит представлял особый интерес: очень хотелось побывать в заведении в качестве обычного гостя.
Во-первых, у ресторана нет парковки. Возможно, где-то она и есть, и об этом даже где-то пишут, но указателей нет, а персонал отправляет вас к каким-то закрытым проездам. Словом, это очень неприятный момент, продумать его следовало бы ДО открытия.
Мы приехали в 19.00 и хостес, умеренно приветливо встретив, повела нас, петляя по залу, в его центр. Мы попросили более приватную зону - не могу сказать, что расположение следующего стола, к которому нас подвели было более приватное, но по крайней мере рядом не было людей, и на том спасибо. Стол качался, нет не так - стол качался очень и очень сильно. У каждого менеджера/администратора в любом приличном заведении есть чек-лист - такая бумажка, по которой принимается зал перед работой, как менеджер принял зал со столом в таком состоянии, почему не предупредил хостес о том, что туда не следует сажать людей, не знаю. Наша официантка долго и упорно укладывала под ножки салфетки, дабы стол уравновесить. Уравновесила и даже мило приняла заказ, правда, отлучившись уточнить, с чем именно они делают мохито - в связи с чем вопрос, кто допустил к работе этого официанта, который не знает элементарного?
Наконец, мы приступили к беседе. На эту беседу у нас должно было быть два часа - до 21.00, поскольку мы еще на входе поинтересовались, когда начнутся песни и пляски. Но как только мы начали разговаривать, начался саунд-чек, это когда артисты настраивают свои инструменты, и им плевать как это звучит и насколько слаженно. Это было неожиданно и неприятно, некоторое время мы старались переорать все это, потом плюнули и пошли по залу искать другой стол. И, кстати, нашли. Между прочим, весьма уютный столик, нас бы такой сразу устроил, вот только теперь мы искали не приватности, а тишины, а тишиной там и не пахло. Единственно, чего нам хотелось - уехать немедленно. Пригласили менеджера. Менеджер, кстати, не особо хотел идти к нам, о чем свидетельствовали его жесты в районе официантской станции, но, видимо, официантка его уговорила.
Суть разговора с менеджером - ничем помочь не могу, артисты должны репетировать. Честно говоря, я была просто в шоке, на своем веку менеджеров я повидала не так уж и мало, этот был хуже всех. Правда, через некоторое время, видимо, осознал (значит, не все потеряно), вернулся и говорит (цитирую):
- А хотите я вас в вип-зону пересажу?
Ну мы и ответили, что "а хотим!". В вип-зоне было пусто и совершенно тихо, так тихо, что есть свои супы было неловко и смешно, но попросить включить нам тихое музыкальное сопровождение мы не рискнули, зато посмеялись на эту тему достаточно.
А потом появилась Ольга
oshka и смешное закончилось, потому что эта хрупкая женщина поведала нам, что сначала она долго стояла на входе, но ее все игнорировали, а потом она наконец позвонила нам и пошла в зал, и вот тут некий мудак, выполняющий обязанности охранника, схватил ее за руку со словами "куда прешь?", ну или что-то близкое по смыслу. Это было уже настолько за гранью, что и реагировать смысла не имело.
Добавим к этому почти часовое ожидание приборов, а потом элементарной жареной картошки ("Вы знаете, на кухне так много заказов!"), попытки унести недопитые напитки, хотя действительно грязная посуда убиралась нерегулярно, необходимость постоянно выходить из комнаты за официантом и всякие мелочи из серии у официанта нет зажигалки, и нет предложения ее купить, и делаем вывод. Неутешительный, хотя ожидаемый. Впрочем, Самара такой город, где гости проглотят все: и хамство, и некомпетентность, и ожидание. Но все равно немного жаль, что чуда так и не произошло.