Ну, я ж сама шопоголик, знаю, как это ждать посылки. Вот , было у меня, кофе из Америки три месяца шел, буквально шел, а обычно за 3 недели тогда все долетало. Да и потом, нечего себе карму портить :) Салон - да, идиоты просто, но с другой стороны, что ни делается - к лучшему. Я уже нашла другую марку ухода, вот сейчас активно заказываю, жду ответа еще от одного магазина.
Правильно все сделала. И с салоном. Лучше сразу избавиться после таких вот "звоночков", чем потом сожалеть. У меня недавно ж было - несколько раз порывалась уйти - то задержали время, то еще что-то, а в итоге - первый раз в жизни переподстригалась. И с посылкой. Чужого нам не надо - добра не приносит это. А то еще и убудет в чем-то другом.
Да, да, я все время Коэльо вспоминаю, его " Знаки", тогда все на свои месте встает, так же и с салоном, значит не мое и мне не надо. С посылкой - не гри, лучше еще и свое отдать, чем прослыть нечистоплотной.
Сервис в салоне просто "сказка"! "Вы бы не могли подождать 5 часов, а лучше вообще завтра к нам припереться?" :))) Наташа, ты слишком хорошо думаешь о магазинах и их "бонусах" ;), такие бонусы просто так не раздают :). Представляю, как теперь переживает мадам из Ставрополя!
Ну я так и поняла, про магаз, но сначала прям опешила, за что такое богатство :) И я мадам понимаю, потому и переписывалась вчера с магазином часа 2, утрясали все. Да я и сама б ей все и за бесплатно б отправила, ну его, репутация дороже.
Comments 8
а с посылкой прикольно получилось, кстати можно было все померить на Анфису, и потом уже точно не прогадать с размерами)
Reply
Reply
Респект!)
Про салон - сами себе портят репутацию...
Reply
Салон - да, идиоты просто, но с другой стороны, что ни делается - к лучшему. Я уже нашла другую марку ухода, вот сейчас активно заказываю, жду ответа еще от одного магазина.
Reply
И с салоном. Лучше сразу избавиться после таких вот "звоночков", чем потом сожалеть. У меня недавно ж было - несколько раз порывалась уйти - то задержали время, то еще что-то, а в итоге - первый раз в жизни переподстригалась.
И с посылкой. Чужого нам не надо - добра не приносит это. А то еще и убудет в чем-то другом.
Reply
Reply
Наташа, ты слишком хорошо думаешь о магазинах и их "бонусах" ;), такие бонусы просто так не раздают :). Представляю, как теперь переживает мадам из Ставрополя!
Reply
И я мадам понимаю, потому и переписывалась вчера с магазином часа 2, утрясали все. Да я и сама б ей все и за бесплатно б отправила, ну его, репутация дороже.
Reply
Leave a comment