3.энергетика и вор[л]дкризис

Apr 15, 2007 17:23


Последние годы на форумах, типа http://worldcrisis.ru/ , опек.ру и др. активно дискутируется тема кризиса ресурсов.
Особенно  красочно дело рассмотрено в книге:
Пономаренко"Проблема 2033", http://rot.ems.ru/2033.html , и др.
И многие на это ведутся(Кошастый на пр.) - написано действительно трагично и красиво.
Но истина не всегда выглядит так однозначно ( Read more... )

альтернативная энергетика, экономика

Leave a comment

во многом правильный анализ videoelektronic January 2 2010, 16:25:06 UTC
1) водородный двигатель - действительно ерунда, по описанным вами причинам. Если уж на то пошло, то углеводороды - основной природный химический аккомулятор водорода! Т.е. газовый или бензиновый двигатель реально - водородный двигатель ( ... )

Reply

Re: во многом правильный анализ bigmazzzy January 4 2010, 19:02:26 UTC
Обращаю ваше внимание - текстик писался в апреле 2007 ( ... )

Reply

Re: во многом правильный анализ videoelektronic January 4 2010, 19:42:41 UTC
1 ( ... )

Reply

Re: во многом правильный анализ bigmazzzy January 4 2010, 22:53:36 UTC
2. про отопление я слышал такое мнение, только никак не пойму откуда оно взялось ( ... )

Reply

Re: во многом правильный анализ videoelektronic January 5 2010, 12:11:57 UTC
<<про транспорт - еще уточнение:
одновременно едет не более 10% авто:
http://www.ladaonline.ru/news/6023/
вообще хотел бы увидеть расчет генерации в случае замены (пусть одномоментной) авто на е-мобили.>>
Я Вам считал на 2 Млн автомобилей. С учётом всех ваших принимаетмых уточнений получается 200 ГигаВатт электрической мощности.
А 2 Млн автомобилей, как раз (примерно) 10% от общего числа авто в Стране.
Так, что для электромобилей придётся создавать ещё одну энергосистему!

Reply

расчет bigmazzzy January 6 2010, 13:33:58 UTC
ну давайте прикинем, точность тут никакая, но порядок то получить можно, ну хотя бы для мск:
1. движется в час пик 200 000 авто. ночью наверное раз в десять меньше, в остальные часы вдвое меньше, ну грубо возьмем, что в течение суток движется постоянно 100 000 машин.
этот баланс собственно и нужно покрыть. движущихся авто.
2. мощность - возьмем 40 квт на максимуме(60км\ч). из той же ссылки видно, что средняя скорость авто в мск 33 км.ч, итого вдвое - 20квт.
3. умножаем 20 квт х 100 000 машин = 2 000 Мвт - итого нужно порядка десятка стандартных для ТЭЦ москвы блоков по 230 Мвт. то есть пару станций типа ТЭЦ 21, 23 на которых мне привелось поработать.
НО!
движутся то машины днем, а заряжаются ночью.(преимущественно).
А ночью потребление в мск снижается в разы. Так что 2 станции лишние ночью - не проблема. Даже более того - выровняют баланс.
Это грубый расчет, без учета постепенности ввода электромобилей и без учета, что (на мой взгляд) они будут во многом заряжаться от частных генераторов.
Так что вводи хоть сейчас и все сразу.

Reply

Re: во многом правильный анализ stritsurf January 5 2011, 17:04:29 UTC
Почитай у меня про Электромобили. http://stritsurf.livejournal.com/2348.html. И др..

Reply


Leave a comment

Up