Это полотно стало последней работой покойного Рыженко, поэтому, если честно, я не знал - стоит ли об этом писать. Можно по разному относиться к взглядам и манере работы Павла Викторовича, но нельзя не признать, что рисовать он умел, а это в наши дни среди художников большая редкость. Однако, познакомившись с работой поближе, я понял, что обойти
(
Read more... )
Comments 60
Reply
А это не баба случаем, вон какие руки тонкие, особенно левая?
Reply
Reply
Reply
Reply
а вот у Лобина не бомбанет, т.к. он никак не реагирует на "исторические полотна".
Но пушки прекрасны, да, один ствол на нескольких окованных колодках - это находка, ящетаю.
И вообще, эпично - справа от чувака с братиной - сам Аристотель Фиоравенти с копьем в руке.
Интересно, что воевода в польском "полураке" читает грамоту задом-наперед - красновосковые подвесные печати должны быть внизу, и текст виден на обороте :)
У Рыженко хорошо получались человеческие фигуры, однако совершенно нарушены перспективы, масштабы (особенно на заднем плане). Ну а фантазийность - это его черта, визитная карточка. Вспомни самурая-Челубея на Куликовом поле
Reply
Leave a comment