Забавно. Брат попросил проконсультировать по достоверности выступления...

Jun 21, 2019 00:02

О. Двуреченского по КБ:

image Click to view



Это говорит о том, что, несмотря на КМБ, он все-таки высоко ценит своего они-сама. Двуреченский-то - вченый-археолог, а я-то - нет.

Я просто накидал брату свои посты со старого ВИФ-а по теме: 1, 2, 3Совпадение местами почти дословное.))) Двуреченский утверждает, что с тех пор место битвы локализовано. Дождаться бы ( Read more... )

юные школьницы, Куликовская битва, много скальпов, нет фоллаута, не Fallout, история в лицах, мужское, Русь, конница вообще, патриотизм, Русь-матушка, русские - niet

Leave a comment

Comments 23

konnovmaksim June 20 2019, 21:55:44 UTC
Я его несколько выступлений смотрел. Я правильно понял, что мало того что место собственно столкновения локализовано, там еще есть следы того ,что татар во время бегства загнали в какой-то овраг или что-то типа того?

Reply

itssomuchfun198 June 20 2019, 22:13:06 UTC
Не в овраг, но вдоль оврага на их стороне, между их станом и их строем. Когда их обратно гнали, на подходе/вдоль этого оврага есть полоса метров 70 шириной с повышенной плотностью находок.

Reply

konnovmaksim June 21 2019, 06:18:19 UTC
Точно! Спасибо!

Reply


itssomuchfun198 June 20 2019, 22:11:42 UTC
Тьфу, бля, стыдоба-то какая

Reply

bigfatcat19 June 20 2019, 22:44:30 UTC
Ой, стесняшки:

Reply


jury_a_kap June 21 2019, 06:03:06 UTC
Хорошая беседа. Очень сжато и компактно собраны воедино все текущие оценки по этому вопросу. И хоть я ничего нового, кроме описания битвы у оврага, не услышал, сам ролик весьма ценен.

На счет локализации, так вроде уже несколько лет, как не новость. Даже любимы тобой Клим Жукоу про это пиарил. Еще до того, как перешел к составлению рейтингов начальников куячечной.

Reply

crazydoctor354 June 21 2019, 21:01:08 UTC
Клим Жукоу вроде как друзья с тов. Двуреченским. Но насколько же лучше у Клима подвешен язык! Зато Двуреченский Коломну с Коломенским не перепутает.

Reply

gma1983 June 22 2019, 04:00:52 UTC
Вместе у Кирпичникова учились.

Reply

crazydoctor354 June 22 2019, 04:04:08 UTC
Да, точно, всегда было плохо с памятью на не непосредственно нужные имена.

Reply


grozamolo4nikov June 21 2019, 08:35:22 UTC
Ездил ближайшее время назад на Поле. Потрясающее место. Там несколько мемореалов (царский, советский и новый по находкам Двуреченского) и друг от друга сравнительно далеко по полю. Мы их пешком обошли с 16 до 21 времени. А уже была осень. Красота там, звездное небо... Ну, это словами не перескажешь.

Да, по постам на ВИФе. Точнее, по номеру три. В одном из музеев (ещё в Туле) нам говорили, что рядом с Полем были тогда как раз русские деревни. Находки есть. Хотя территория Ордынская де-юре, но её похоже, осваивали наши колонизаторы в те времена. Впрочем, это все откопали сравнительно недавно. В 2005 году об этом кажется ещё не знали.

Про находки Двуреченского слышал разное. Говорят, что там нужно ещё сколько то лет каталогизировать и атрибутировать. Но это вечный спор, о том, какая должна быть результативность в науке. Двуреченский из тех, что стремится дать результат - это его заметная черта.

Reply

bigfatcat19 June 21 2019, 10:23:08 UTC
На все, на все у нас есть ссылки со старого ВИФ-а)))

Reply

grozamolo4nikov June 21 2019, 10:38:52 UTC
Спасибо, посмотрим. Кстати, насчет "нашего совместного выступления в Павловском Посаде" из первого поста - это о каких исторических событиях?

Reply

bigfatcat19 June 21 2019, 10:57:54 UTC
А где там у меня про Павловский Посад?

Reply


crazydoctor354 June 21 2019, 22:07:40 UTC
Спасибо за запись, её ещё не было, когда я последний раз искал! Так ты принимаешь позицию Двуреченского (а, точнее, вроде как его и Клима в том числе учителя) по численности?

Reply

bigfatcat19 June 21 2019, 22:13:41 UTC
У меня нет оснований (и знаний) для того, чтобы прнимать или отвергать их точку зрения. Я придерживаюсь позиции, что нам об этом ничего не известно. Во время взятия Москвы Тохтамышем погибло 24 тысячи горожан, причем город от этого не обезлюдел. Поход на Дон был исключительным - по такому случаю могли выгрести всех ратных и охочих людей. А сколько это: шесть тысяч, или двадцать - мы сказать не можем.

Reply

crazydoctor354 June 21 2019, 23:13:29 UTC
А рассуждения по скорости движения и по фуражу и т.п. - как ты к ним относишься? Тот же Клим это излагает используя всякие нормативы наполеоновских времён. Потом ещё ограничивают таким же образом численность монголов и Ко, пришедших на Русь с Батыем. Что, мол, жратвы столько нет и всё такое.

Reply

bigfatcat19 June 22 2019, 13:22:40 UTC
Это одна из причин, по которой Клима тут обливают презрением.

Reply


Leave a comment

Up