Пока на работе некоторое затишье. Фильм "Hostiles" оказался полным дерьмом. Не тратьте на него...

Feb 16, 2018 16:41




...свое время. Это реальное дерьмо - антиисторичное, политкорректное, феминонистское антибелорасистское. Я сейчас выдам кучу спойлеров, поэтому кто все-таки хочет приобщиться с ложечки - дальше не читайте.

Короче

Все начинается с даты и места действия. Место действия у нас - Нью-Мексико. Дата, внимание, 1892 год. Как известно всякому, кто хотя бы немного знаком с индейскими войнами, 1892 год - эти тишь, гладь, Божья Благодать и официальное объявление о том, что фронтира больше нет. Ну, короче, стоит такая хижина бревенчатая. Внутри мама чо-то двум сыкухам учит за грамматику (ага, днем, когда всякой работы дохера, она будет за грамматику учить). Что сыкухи, что мамка разодеты в пиздец (в реальности девки бы бегали босиком в рубашках). На улице папа пилит чего-то деревянного. В перчатках. Да. Это, типа, сеттлеры. Ладно, пусть будут сеттлеры-хуетлеры, хотя, блеать, картинка бы, за вычетом перчаток и одежды, больше соответствовала бы 60-м годам. И вдруг: бум, бах, СКАЧЕТ ВАРПАТИ ИНДЖУНОВ! Охуеть. Напоминаю - это 1892 год. ВСЕ инджуны давно присели на попе ровно по резервациям. Два года, как закончился Гост Дэнс, но и тогда ни о каких варпатях речи не шло. Где-то на границе с Мексикой шароебится Апач Кид в единственном числе, а за ним гоняются апачи-скауты с белыми офицерами - просто для того, чтобы коней не угонял и баб (апачских, опять же) не воровал. ВСЕ. Какие, нахуй, пати в 1892 году?!! Но какова реакция белых? Папка вбегает в дом, хватает винчестур и кричит своей бабе, чтобы бежала, КАК ДОГОВАРИВАЛИСЬ. То есть, типа, они ожидали нападения инджунов. В 1892 году. Я ебу обеими руками. Но что происходит дальше? Баба с мокрощелками начинает бежать - так, прогулочным шагом, чуть ли не вприсядку. По открытой местности. А что делает папка? Папка ВЫБЕГАЕТ НАВСТРЕЧУ ИНДЖУНАМ! То есть, вместо того, чтобы закрыться в доме и отстреливаться, он выбегает наружу. Блядь, да такого просто по определению нужно уничтожить, чтобы генофонд не портил. А дальше инджуны убивают его... ИЗ ЛУКА!!! Из ЛУКА!!! В 1892 году! Во время боя у Вундед Ни ни один из убитых или раненых пендостанских солдат и офицеров не был убит или ранен стрелой. Почему? ДА ПОТОМУ ЧТО, БЛЯДЬ, ЛУКОВ У ИНДЖУНОВ УЖЕ НЕ БЫЛО! Их даже делать никто больше не умел. Потому что у всех уже были ружья, сука, и револьверы. А тут - из лука! В общем, убили его, заскальпировали и сыкух тоже убили. Тут надо сказать, что фертильных и еще не очень самочек инджуны убивали крайне редко. По крайней мере сразу. То есть потом, после группового изнасилования, могли убить, потому что совершить садизм над двужопым чудовищем - это у нэйтив америкэн был такой херитаж. Ну, знаете, сперва мы ее ебем, потом режем на куски, она визжит - второй круг удовольствия. Не у всех, конечно, но у многих. Но никто не стал бы мочить сучек просто так. Потому что при всем присущем им зверстве, трупы инджуны не трахали. Вся сцена, сука, какой-то бондарчуковский артхаус.

А тем временем действие переносится в какой-то форт, в который злые американские коровелисты пригоняют семью пытавшихся сдриснуть из резервации апачей. Коровелисты, как водится, фошисские: папу пиздят, на бабу и ее помет орут, словом, ведут себя плохо. Правда, сразу после предыдущей сцены патос обличения фошшизма оказывается несколько смазанным. Я-то думал, грешным делом, что они сейчас апача порешат, бабу его тоже (потому что насиловать ее - больно страшная), ну и пащенка (или щенку? Хер там разберешь) вслед за ними. Типа, чтобы фошшизм был явней продемонстрирован. А они вместо этого просто пригнали их в форт и заперли до выяснения в камеру. А, капитан синих фошшистов при этой безобразной сцене цинично жрал какой-то фрукт. Видимо, чтобы продемонстрировать. Капитан этот - ваще зверь. Он убил и оскальпировал индейцев больше, чем Сидящий Булл (а Буллу в зачет еще и белые идут!). Это у нас Бэйл такой жестокий. Или Бэй? Я их вечно путаю, один, типа, со взрывами снимает, а другой худеет за полгода на 50 кг, пидар, сука, ненавижу, чтоб ты сдох. Вот такой, короче, мужчинка с нарисованными усами:




После возвращения мужчинка что-то обсуждает со своим сержантом. У сержанта - посттравматический синдром, у него даже оружие отобрали, чтобы он не застрелился. Сержант устал убивать детей, этих ясноглазых ангелочков, которых, блядь, американская армия режет со страшной силой. Прочитав некоторое количество всяких мемуаров, докладов и прочих документов от участников этих событий, я не мог не впасть в ахуй от такого чувствительного сержанта. Пендостанский коровелийский сержант - это ж особенный зверек был. Это, блядь, была совершенно специальная порода человекообразных, прошедших суровый естественный отбор. Какой, нахуй, ПМС PTSD? Другое дело, что регуляры, в общем, акцентированной резьбой по горлу женщин и детей не занимались. То есть, в горячке, когда врывались в лагерь и палили во все, что движется, могли сколько-то грохнуть, но не со зла, а со страху. Собственно, именно по этой причине Вундед-Ни и стал таким шоком не только для гражданских, но и для значительной части армейских, включая генерала Майлза, который потом бегал кругами и пытался учинить трибунал (был послан, естественно, потому что пендостанская армия своих не бросает, ога). Ну, то есть эксцессов бывало, но вот чтобы регулярно годами резать скво и папузов - это поебота. Хотя с точки зрения современного порядочного человека пендостанского именно такая поебота и есть святая правда.

Ладно, сидят они, пью, капитан сержанта утешает, а на утро вызывают капитана к полковнику, и полковник ему говорит: вот у нас тут сидит Вождь Чейенов со своей семьей - отвезешь его в Монтану, чтобы он там сдох. Охуеть. Нью-Мексико. Вождь Чейенов. Простите, а как он туда попал, да еще с семьей, когда их резервация после всех капитуляций - на индейской территории (ныне - Оклахома)? Это как к штабс-капитану чего-то туркестанского придут и скажут: у нас тут вождь немирных якутов сидит, в туркестане нашем, отвезешь его обратно в его якутское. Ну, капитан, понятное дело, бычит-хуичит: никого я не повезу, у меня негр был, в смысле дружбан, так ваш Желтый Снег его выпотрошил к хуям. Но полковник весь такой на харизме пробивает капитана насквозь, тот всю ночь ползает в прериях по песку, мацает револьвер и плачет, как сучка, а утром такой согласен везти. И, короче, чтобы отвезти двух взрослых чейенов, двух чейенских самок и чейененыша назначают уникальный оркестр одиноких сердец, капитана, лейтенанта, сержанта-ПМС, капрала-негра и рядового француза:




Охуеть. Как бы так сказать, лейтенант в пендостанской коровелии - это, сука, личность. Даже если он только что из Вест-Пойнта. Его за нехуй делать отправляют в патруль на три сотни миль, и ставят командовать скаутами, а то и роту дадут. А капитан - это вообще зверек, который может и, скорее всего, будет, командовать несколькими ротами, частью полка. Их там всего ничего, капитанов этих. Потому что растут медленно. И вот такого быка с боевым и командным опытом ставят рулить экипажем из четырех обсосов. Ага. Нет, я понимаю, что фильм нищебродский, но все-таки? А негра в полку из белых людей вообще быть не может. Потому что в это время негры служили в отдельных негритянских частях с белыми офицерами - тех самых "Баффало Солджез". Понятно, что это расизм и неполиткорректно, но вы тут, блядь, вроде ИСТОРИЧЕСКОЕ кино снимаете, не?

Ладно, сели-поехали. Ну, человек поглупее бы сказал: а чо ехать-то? До ближайшей жыдостанции, на поед - и похуярили до своей Монтаны. Потому что уже в 1890 году в СШП была вот такая сеть железных дорог:




А хуй. Они поедут на конях. Вот прямо отсюда до сюда. Потому что кино же ИСТОРИЧЕСКОЕ.

Ладно, едут, приезжают на ту самую ферму, что в начале. Бэйл (или Бэй) слезает с конского, садится рядом с трупом, задумчиво мацает стрелу и произносит так внушительно: "Команчи". Ну, я к этому времени уже ничему не удивлялся. Хуле, конечно команчи. А могли быть ирокезы. Или эти, как их, поттаватоми. Или вообще ацтеки. Похуй, что после Войны Красной Реки команчи сидят тихо-тихо. Похуй, что последнее столкновение белых с команчами было в 1877 году, во время так называемой Войны с Охотниками на Бизонов. Похуй даже на то, что в описываемый период команчи сдают часть своих резерваций ранчерам под пастбища, судятся с федеральным правительством, отстаивают свое право на многоженство и хер пойми чего еще. Варпати! Команчи - и похуй! Ну, это примерно как пионеры такие в 1940 году поехали чего-то в пионерский лагерь, а на них бы напали махновцы - совершенно нормально.

В общем, подобрали они эту бабу, чего-то там с команчами, когда те напали, порешали, все дела, заехали в другой форт, там негра дырявого сгрузили и труп солдатика-французика, надо дальше чего-то там. Уже Бэйл и забыл, что Желтый Снег ему негра выпотрошил, уже они друзья, и тут ночью индейских баб и белую тоже похищают... ТОРГОВЦЫ ШКУРАМИ. В 1892 году. Нет, если бы я смотрел в русском переводе, можно было предположить, что шкурами - это в смысле мохнатками. Но нет. Это именно fur traders. Мохнатыми, а не мохнатками. В 1892 году. Когда вся страна покрыта сетью телеграфных линий, везде поезда и лампы электрические. Бизонов нет, антилоп мало, потребности в коже покрывает сельское хозяйство. Да что там, уже кочевое скотоводство ковбойское сошло на нет! Бум-тауны коровьи приходят в запустение. И тут - торговцы шкурами. Это как если бы тем же самым пионерам на дороге вдруг повстречались, скажем, бурлаки. Или бродячие иконописцы. Или публичный дом, едущий на ярмарку в уездный город. Торговцы шкурами, видимо, введены, чтобы подчеркнуть, что белые люди говно. Их, естественно, наказывают с помощью индейцев, которые уже братья навек.

Да, все это время они едут по абсолютно пустой Америке. Вокруг - горы, леса, равнины - абсолютно безлюдные. Ни дорог, ни ферм, ни городов, ни поселков. Известное дело - 1892 год, девственная природа.

Но вот, наконец, приехали они в свою сраную Монтану, белых осталось: Бэйл, вагиноамериканка и один солдат, который, в общем, и не нужен. У индейцев, соответственно, все, кроме Желтого Снега, который только что умер, и с которым перед смертью Бэйл аж в десны жахался. Привязали они его труп на помост, как положено, и тут подъезжают четыре белых фошшиста. Такие, блядь, мерзкие - сразу видно, что белые, и фашисты тоже:




Оказывается, эта земля приватизирована, и ее хозяин со своими работниками приехал посмотреть, хули тут происходит. Бэйл им бумагу от президента кажет, а главный такой: ебал я вашего президента. И Америку. Я вообще всех это самое, даже небо, даже аллаха. И давай, значит, требования предъявлять. А какие у него требования? Я, кстати, когда смотрел трейлер, думал, что это местные законники приехали, у которых на инджунов ордер за их прошлые художества. Ну, чтобы обстановка была напряженной же. А тут оказывается, что просто хозяин земли. И что он требует? Отдайте нам большого инджуна на расправу? Или, может, скво, чтобы мы их #metoo? на худой конец - папуза этого, чтобы я его собаками затравил? Да ни-хе-ра! Он просто требует: уберите снулого с моей земли. Мне похуй, что тут у них кладбище было, сейчас земля моя. Будете хамить - будем стрелять. Ну, то есть, фашизм, конечно, у белых-то по-другому не бывает, но ничего запредельного. Никаких угроз всех прям тут немотивированно порезать да покласть. Даже скальпа завалящего не потребовали. Просто сказали убираться. А Бэйл такой: "Да я вас, гады фашистские, за моего любимого Желтого Снега труп, сам сейчас здесь застрелю своим военным пистолетом! Он мне негра лично выпотрошил, блядские вы белые мизигинисты!" А вагиночеловек вообще взяла ружье и на главного фашиста наставила. А он ей такой: да ты же не выстрелишь. Оскорбляет, морда расисткая, мол, раз женщина, иди на кухню, мы тебя там домогаться будем, не стрелять тебе в патриархальных хуемразей:




А она взяла и выстрелила. Ага. В человека, который на принадлежащей ему земле никого из них не убивал, а просто приказал убраться. Из ружья. Ну, тут и сказочке конец, потому что начался у них тут почестен пир - всех хуемразей завалили, но они успели перед этим убить всех нэйтивов, кроме щенка самого мелкого, вагиноамериканца и Бэйла, потому что Бэйл перековался, ему можно. И последнюю хуемразь Бэйл догнал и долго жестоко тыкал ножом, потому что против фашизма.

Итак, крупного землевладельца и трех его работников убили на его собственной земле. Вы знаете, что после этого случилось бы в 1892 году? Случился бы пиздец, и Бэйлу с вагиночеловеком очень повезло бы, если бы до них местный маршал добрался бы раньше, чем шериф, а то и просто работники, друзья и родня убитого. Но на самом деле ни Бэйлу, ни вагиноамериканцу ничего не было, потому что белых, фашистских, цисгендерных хуемразей можно было убивать уже тогда! И в финале вагиноамериканец с индейским щенком, которого оно приодело в костюмчик, едут в Чикаго, а Бэйл в гражданском, типа он дезертир, сперва с ними прощается, но потом понимает, что еще не искупил всю вину за то время, что сам был хуемразью, и прыгает в последний вагон того же поезда. Откуда взялся поезд - непонятно. Возможно, фашисты наложили на него заклятье, и его не было, а как всех фашистов убили - сразу он стал.

В общем, это пиздец. Это пиздец, а не вестерн и даже не фильм. Это пропитанное самой галимой политкорректностью и толерантностью говно, на которое я потратил на прокрутке целый час((( Голливуд мертв. Вестерн - мертв. Последний нормальный вестерн - это "The Missing", дальше пошло гумно. Они там реально переродились. Одно радует - не только у нас благодарному зрителю делают на лицо историческое по реальным событиям:




Причем, судя по рейтингам, там критики тоже из пидарасов. Вот только, судя по провалу этого говна в прокате, пендостанский зритель все-таки умнее расеянского, который обмазывается за обе щеки, да знай нахваливает)))

кино, юные школьницы, визажисты, синие солдаты, вкусная и здоровая пища, США, тыщ-пыщ, nom-nom-nom, индейцы, резать по живому, коричневое, азаза, мифология, old west, команчи, не в этом смысле синие, бугурт, дружба - это магия, не фоллаут, политически верно, как был говно так и остался, #metoo, жизнь - это боль, какое-то говно

Previous post Next post
Up