Это, в общем, шокирует. И цены, и сроки. И то, как один капитан дальнего плаванья может нахуевертить.
Собственно, я так понимаю, такое не только в Балтиморе. В смысле - деньги и сроки.
У меня как-то сокурсник, проживающий ныне в США, попал в аварию. Авария была не очень серьезная, немножко побились и поцарапались, вроде один перелом, но машина побита достаточно серьезно. Так вот, уже после всех процедур с разбирательствами и страховкой ему ее ремонтировали месяца три наверное. Возможно, тут какие-то американские особенности, но у нас бы это заняло... ну неделю. Хотя, я может быть чего-то не понимаю.
У меня несколько лет назад была машина побитая, не сильно, но непригодная для езды (повреждена передняя часть с фарами и радиатором). Ждал ремонта три месяца. Чтобы неделю по страховке - это какая-то фантастика, никогда такого не слышал. Разве что за свои деньги ремонтировать.
Как строили мосты в Америке раньше, и как строят теперь есть хороший пример. San Francisco-Oakland Bay Bridge Его строили три года, с 1933 по 1936. В 1989 там во время землетрясения упал один пролёт. В 2002 году начали реконструкцию половины моста (построили рядом новый), закончили в 2013. Потратили 6 миллиардов, потом ещё пять лет разбирали старую половину.
> В целом рассчитывают, что стоить будет где-то миллиард. Крымский мост, который на сверхсложных грунтах, через море и в восемь раз длиннее стоил четыре миллиарда
При этом, как я понимаю, для восстановления балтиморского моста не надо демонтировать опоры, а можно воспользоваться уже имеющимися, кроме, наверное, той, в которую судно врезалось.
> мост, наверное, можно вообще не восстанавливать
Говорят, что он как-то сильно встроен (был) в логистику и что на этом направлении остался теперь только один мост.
Добавлю ещё одну теорию. Мост давно стоял в очереди на капремонт, но деньги уже все поделили между правильными людьми. Поэтому договорились с капитаном контейнеровоза за долю малую. Много ли надо украинцу?
Тут такое дело. Если терран виноват во всём, то значит он вообще ни в чём не уиноват. А всё происходящее результат разборок рептилоидов и сионистов зергов и протосов.
Comments 159
Это, в общем, шокирует. И цены, и сроки. И то, как один капитан дальнего плаванья может нахуевертить.
Собственно, я так понимаю, такое не только в Балтиморе. В смысле - деньги и сроки.
У меня как-то сокурсник, проживающий ныне в США, попал в аварию. Авария была не очень серьезная, немножко побились и поцарапались, вроде один перелом, но машина побита достаточно серьезно. Так вот, уже после всех процедур с разбирательствами и страховкой ему ее ремонтировали месяца три наверное. Возможно, тут какие-то американские особенности, но у нас бы это заняло... ну неделю. Хотя, я может быть чего-то не понимаю.
Reply
Reply
Ну я не верно выразился. Не в хлам, а много повреждений. Почему не списали, не продал а ремонтировал, не знаю
Reply
У меня несколько лет назад была машина побитая, не сильно, но непригодная для езды (повреждена передняя часть с фарами и радиатором). Ждал ремонта три месяца. Чтобы неделю по страховке - это какая-то фантастика, никогда такого не слышал. Разве что за свои деньги ремонтировать.
Reply
Как строили мосты в Америке раньше, и как строят теперь есть хороший пример.
San Francisco-Oakland Bay Bridge
Его строили три года, с 1933 по 1936. В 1989 там во время землетрясения упал один пролёт. В 2002 году начали реконструкцию половины моста (построили рядом новый), закончили в 2013. Потратили 6 миллиардов, потом ещё пять лет разбирали старую половину.
Reply
(The comment has been removed)
Очень правильное финальное восклицание: "ко". Но лучше усилить - "ко-ко-ко! кукареку!"
Reply
1 жалкий миллиард?
Вы делаете мне смешно.
Там сейчас все управляющие городом негры пустились в многолетний наркотический трип
Reply
> В целом рассчитывают, что стоить будет где-то миллиард. Крымский мост, который на сверхсложных грунтах, через море и в восемь раз длиннее стоил четыре миллиарда
При этом, как я понимаю, для восстановления балтиморского моста не надо демонтировать опоры, а можно воспользоваться уже имеющимися, кроме, наверное, той, в которую судно врезалось.
> мост, наверное, можно вообще не восстанавливать
Говорят, что он как-то сильно встроен (был) в логистику и что на этом направлении остался теперь только один мост.
Reply
Там люди от нечего делать начали теорию заговора придумывать:
- сюжет с попавшим под внешне управление судном уже был в кинофильме;
- случилось это в период высокой воды - чтобы результат был лучше;
- сломали "очень важную дорогу" по перевозки опасных грузов. Теперь это всё тащить придется через город;
- это место в свое время было географическим разделением между севером и югом периода гражданской войны.
Еще что-то было, но уже не помню.
Reply
Добавлю ещё одну теорию. Мост давно стоял в очереди на капремонт, но деньги уже все поделили между правильными людьми. Поэтому договорились с капитаном контейнеровоза за долю малую. Много ли надо украинцу?
Reply
Громоздите теорию на теорию, хотя всем умным людям понятно что виноват Теран. Ну другого обьяснения просто нет!!!
Reply
Тут такое дело. Если терран виноват во всём, то значит он вообще ни в чём не уиноват. А всё происходящее результат разборок рептилоидов и сионистов зергов и протосов.
Reply
Leave a comment