Prototype this по-русски - выпуск тридцать третий. Вперед и вниз...

May 21, 2015 02:27

Тут намедни пролетело, что для доставки продукции Амазон пользуется метро.

На самом деле это более, чем рационально. Однако еще рациональнее было бы пойти дальше.

Дело в том, что, в отличие от людей, грузы не требуют воздуха, тепла, освещения, удобных эскалаторов и так далее. Более того, крупные склады в черте города нужны не так уж и часто и не для таких уж крупных товаров в немерянных количествах. Посему вполне логично представить себе некое грузовое метро, которое, начинаясь где-то за городом, на сортировочных ж/д станциях и так далее, имеет некую инфраструктуру в виде крупных сортировочных площадок по одной на микрорайон. Доставляемые по ж/д, через порт и так далее грузы, будучи погружены по запросу на такое метро, достигают нужной сортировочной площадки, откуда уже развозятся по заказчикам. Поскольку в таком варианте не требуется гонять фуры через центр города, например, а достаточно разгрузить их за городской чертой и отправить назад, воздух в городе чище, бардака на улицах меньше.

Залегать такое метро может глубже, благо вопросы вентиляции и доставки пассажиропотока на/из 24 часа в сутки не стоят в принципе, с поверхностью сообщаться с помощью шахтных лифтов, и дополнительно - иметь выходы в обычное метро, для совсем мелких посылок, которые уже доставляются по-амазоновски.

То есть, бодрым кавалерийским галопом хорошо надрюченных менеджеров...

Prototype this по-русски

Previous post Next post
Up