Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Космос, Путешествия, Техника, Технологии. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Непонятно только зачем. Редко достигаемые высоты в 10 000 м? Ну это смешно. Как редко достигаемая разделительная полоса на шоссе. Все гражданские самолеты там. И, кстати, пока не достигли. Но достигнут, не сомневаюсь. Исследования в невозмущенной атмосфере? Зонды же летают. И даже выше, и атмосфера ещё менее возмущённая, и продолжительность "миссии" гораздо дольше.
Ну кроме как показать какие у нас (в смысле у них) классные углепластики / электромоторы / солнечные батареи / инженеры.
Старлинк для бедных, вероятно. В смысле, что базовая станция не выводится в космос, а круглосуточно висит и обеспечивает связь и интернет. Наверно так.
Ну в общем, это перспективное направление. И вот почему. Есть такая фигня как спутники. В частности спутники связи. В частности низкоорбитальные спутники связи. Оборудование для них делается легким, а дальность и качество связи получается высокое. Стратосферные планера, особенно способные пережить ночь на высоте, а в идеале - способные работать многие сутки с профицитом выработки электроэнергии, действительно могут стать хорошим решением в качестве ретранслятороы. Растущий КПД солнечных батарей, вкупе с тем фактом, что в стратосфере нет проблем с охлаждением, то есть условия для работы СБ оптимальны, а также развитие аккумуляторов дают основания надеяться, что мы увидим такие решения. А учитывая засоренность орбиты всяким хламом, это может стать гиперактуальным в принципе...
Comments 7
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Космос, Путешествия, Техника, Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Точно.
Reply
Красивое...
Непонятно только зачем. Редко достигаемые высоты в 10 000 м? Ну это смешно. Как редко достигаемая разделительная полоса на шоссе. Все гражданские самолеты там. И, кстати, пока не достигли. Но достигнут, не сомневаюсь. Исследования в невозмущенной атмосфере? Зонды же летают. И даже выше, и атмосфера ещё менее возмущённая, и продолжительность "миссии" гораздо дольше.
Ну кроме как показать какие у нас (в смысле у них) классные углепластики / электромоторы / солнечные батареи / инженеры.
Reply
Reply
Ну это круглосуточно не сможет. Мне так кажется.
Reply
Reply
Ну в общем, это перспективное направление. И вот почему. Есть такая фигня как спутники. В частности спутники связи. В частности низкоорбитальные спутники связи. Оборудование для них делается легким, а дальность и качество связи получается высокое. Стратосферные планера, особенно способные пережить ночь на высоте, а в идеале - способные работать многие сутки с профицитом выработки электроэнергии, действительно могут стать хорошим решением в качестве ретранслятороы. Растущий КПД солнечных батарей, вкупе с тем фактом, что в стратосфере нет проблем с охлаждением, то есть условия для работы СБ оптимальны, а также развитие аккумуляторов дают основания надеяться, что мы увидим такие решения. А учитывая засоренность орбиты всяким хламом, это может стать гиперактуальным в принципе...
Reply
Leave a comment