Хм... Короче, так.
Плотность компонент топлива является важным фактором в ракетостроении. Чем плотнее горючее или окислитель, тем меньшего размера баки требуется делать, тем компактнее и легче ракета, тем больше весовое совершенство. В Фалькон-9 Илон Маск использует переохлажденный кислород, чтобы уменьшить размер носителя, и повысить его характеристики.
А можно ли добиться большего?
Плотность жидкого кислорода - 1,14, плотность жидкого озона - 1,59. При этом температура сжижения у озона выше, чем у кислорода, а значит - он проще в операциях. Кроме того, озон может осаждаться из кислород-озоновой смеси при охлаждении, что делает его выделение и накопление достаточно несложным.
Использование в качестве ракетного окислителя жидкого озона, при условии нормальной технологии его получения, может представлять интерес для операций в околоземном пространстве.
Понятно, что терра инкогнита, и для военной области неприменимо в принципе - но в сфере гражданской космонавтики, особенно космонавтики с многоразовыми носителями, может представлять интерес. ИМХО пара озон-метан, или озон - плотное горючее, может иметь свое применение для создания компактных носителей с высокой весовой отдачей.
.