Ценовые войны

Jun 23, 2013 19:48

.

Read more... )

Leave a comment

Comments 10

unitex_mebel July 10 2013, 15:18:04 UTC
Определенно бить на качественный сервис и обслуживание.
Низкая цена часто настораживает потребителя.

Reply


roygray September 23 2013, 16:58:33 UTC
Лично я предпочитаю назвать большую цену, а затем снижать ее удерживая клиента. Есть одно НО, клиента надо сначала завлечь, и вот тут цена порой имеет бОльшее значение. Именно в таких случаях надо давать клиенту "потрогать товар руками" и чаще всего качество выигрывает у цены.

Reply


хвалю vadimforz September 26 2013, 11:14:41 UTC
Молодец

Reply


marketod November 16 2013, 13:54:24 UTC
Напишите - "цены от ...", как все делают. Главное - не обманывайте покупателя.

Reply


Leave a comment

Up