Несколько месяцев назад я увлёкся моделированием на Ардуино и задумал сделать «общительный цветок». Задача цветка была находить того, кто в данный говорит и повернуться в его сторону
( Read more... )
ты 3 микрофона через 120 градусов размещал? а как потом точно позиционируешь по источнику звука? ведь не просто круговой поворот на 360 и возврат к точке максимального уровня.
Заставлять крутиться цветок на 360 градусов я не стал, трудно представить себе такого собеседника :) Поэтому через 90* За основу взял определение положения точечного источника звука с помощью трёх микрофонов, с амперки . Скетч мне не жалко, просто надо найти время для оформления комментарий. Раз Вам интересно - займусь.
😀 Подумываю собрать поисковую машинку. Есть правда одно небольшое «но!», отражения звука от стен. Отсюда ложные срабатывания. Машина наметается в поисках источника :)
Comments 6
Reply
Reply
скетч выложи,пожалуйста.
ты 3 микрофона через 120 градусов размещал?
а как потом точно позиционируешь по источнику звука? ведь не просто круговой поворот на 360 и возврат к точке максимального уровня.
Reply
За основу взял определение положения точечного источника звука с помощью трёх микрофонов, с амперки .
Скетч мне не жалко, просто надо найти время для оформления комментарий.
Раз Вам интересно - займусь.
Reply
уже вижу разновидности в виде подводной лодки и перископа,
змеи и конечно просто перста указующего :)
Reply
Подумываю собрать поисковую машинку. Есть правда одно небольшое «но!», отражения звука от стен. Отсюда ложные срабатывания. Машина наметается в поисках источника :)
Reply
Leave a comment