фуй, какой мерзкий ролик. И ещё мужик - с супруги на Навку взгляд переводит и чуть ли не слюной капает - дескать, любимая, сравнение явно не в твою пользу... Правильно говорят - цель рекламы вызвать сильную эмоцию, а какую - уже второй вопрос. В данном случае - оскорбить.
Точно. Все рекламы "про похудеть" главной героиней имеют всегда женщину. Причем все причитания про "влезть в джинсы" начинаются при вполне здоровом весе.
И - да - весом мужчины начинают интересоваться в тот момент, когда речь явно идет о нездоровье физическом или психическом.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И - да - весом мужчины начинают интересоваться в тот момент, когда речь явно идет о нездоровье физическом или психическом.
Reply
Leave a comment