:)) Наверное, дело и в том, и в другом. Все верно, мы не кроты. Добровольно под землей редко кто пребывает. В метро по необходимости. Так что проект хотя и любопытный, но не органичный для человека :)) Разве что любопытство...
Мне кажется, если построят, то люди будут с удовольствием пользоваться. Самое сложное достать денег на строительство. В НЙ такой дефицит парков, что мало кого будет смущать его расположение. Тем более, что многие улицы мало чем отличаются от подземелья, шумные, пыльные и еще пахнут бензином ). Блумберг последнее время большие деньги тратит на строительство парков, но их всё равно, катастрофически мало, хотя бы на примере района, где я живу. И вряд ли будет иначе, в ближайшее время. А народу прибывает с каждым годом... Мне этот проект очень нравится, в плане использования того пространства, что уже есть. МТА - монстр-монополия на все перевозки в городе и от них хорошего ждать не приходится, только повышения цен на проезд и ухудшения сервиса с каждым годом. Они сами субсидий от города добиваются, которые, традиционно для общественного транспорта, пожизненно минимальные.
Comments 7
Reply
Reply
Тем более, что многие улицы мало чем отличаются от подземелья, шумные, пыльные и еще пахнут бензином ). Блумберг последнее время большие деньги тратит на строительство парков, но их всё равно, катастрофически мало, хотя бы на примере района, где я живу. И вряд ли будет иначе, в ближайшее время. А народу прибывает с каждым годом...
Мне этот проект очень нравится, в плане использования того пространства, что уже есть.
МТА - монстр-монополия на все перевозки в городе и от них хорошего ждать не приходится, только повышения цен на проезд и ухудшения сервиса с каждым годом. Они сами субсидий от города добиваются, которые, традиционно для общественного транспорта, пожизненно минимальные.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment