Была выставка, на которую я две недели училась попадать, потому что это было безнадёжно, всё бало распродано до закрытия ...и всё таки я попала. Это было событие года - в МОМА показали "Матисс и Пикассо- история дружбы и соперничества". Это был поединок титанов - они сражались картинами - так их никто ещё никогда не показывал, это было потрясающе. Все концепции живописи 20в. создавались в это время.
Я водил друзей, у которых был ОДИН день на весь Нью-Йорк четыре часа по музею, по двум этажам, и неоднократно пересекал вьющуюся от парадной лестницы по двум этажам очередь , загнанную между ленточек и управляюмую смотриелями... Такой очереди я в Америке за 14 лет не видел... Ни на Ван Гога, ни на Эль Греко, ни на Русскую Выставку из Третьяковки и Эрмитьажа с Пушкинским и Русским музеем такой очереди не было. Даже в Российчское консулььство (известное очередями) такой очереди не было...
А еще он был очень эпатажен. А это всегда привлекает. И все же я не понимаю, быть в одном из лучших музеев мира, и биться за право просмотра дизайнерских фокусов... Какими бы выдающимися они не были.
Comments 12
Reply
Reply
Я посмотрела, кто стоял, по-моему, весь студенческий НЙ отметился и те, о которых статья...в тапочках ).
Reply
Reply
Reply
Reply
Я для себя объяснил именно этим.
В Мет Музее всегда много людей. Всех цветов кожи, рас, национальностей, возрастов. Но такого ажиотажа не было.
Наверное пресса постаралась тоже.
Я полистал Альбом - роскошно изданный толстый, дорогой....
Увидел фото одежды и закрыл (не было времени спешил показать как можно больше друзьям) Странно все это...
Reply
Reply
Leave a comment