Еще на днях меня пронзило каким-то очередным сортом одиночества, что я подумала, может в какой-то момент все-таки восстановить общение с товарищем Ф., потому что все-таки он удивительный собеседник, и мне были очень ценны разговоры с ним, и я не знаю, с кем сейчас я могу говорить на подобные темы. Тем более что он прямым текстом в октябре мне
(
Read more... )
Comments 5
Reply
М-мм, тут даже не в темах была штука, а в том, что это был второй человек в моей жизни, каждый разговор с которым на любые темы приводил к каким-то новым открытиям и делал меня умнее, что ли, хоть это и плохое слово, не очень тут подходящее, но другого нет.
И это было даже в редких встречах когда мы друг друга еще не знали.
Мне этого не хватает, но жила я как-то до этого. Почти со всеми обсуждения заходят в тупик, а не переходят на новый уровень, это ощущается.
Reply
А вот про разговор и рост и новый уровень - это какая-то очень интересная тема, я сразу быстро подумала такие мысли в таком порядке:
1) а не было ли это потому, что ты была в неком измененном состоянии сознания из-за влюбленности? то есть такое временное как бы обожествление человека и того, что он говорит?
2) может какие-то не те люди вокруг тогда? но
3) но я вообще сейчас навскидку из своего круга общения не могу выделить людей, с которыми я прям специфически как-то умнею и расту. Однозначно, каждый, с кем я близко общаюсь, меня чему-то учит, у меня в окружении нет людей.. как бы это сказать... тупых?))) тюленистых? неинтересных?...
Но нет и такого, чтоб кто-то для меня являлся непосредственным источником знаний или роста, этим я для себя являюсь как будто сама.
А как это "заходят в тупик"? то есть, например, ты что-то говоришь, а человек такой "эээ ну ок" и всё?
Reply
В остальном -- да, я потому и воспринимаю это как удивительную редкость. Это не значит, что люди вокруг тупые или неинтересные, это вообще не про то. Это просто какая-то удивительная способность делать любой разговор глубже.
Ну а что тогда эпоха жж? любую соцсеть делают люди, которые в ней пишут. Сейчас я читаю трех человек по сути, а раньше несколько сотен.
Reply
Leave a comment