Музыка как определяющий фактор подростковой идентификации

May 22, 2009 17:46

Когда я учился в старших классах, выпускники нашей школы группировались не по политическим или спортивным пристрастиям, а по ответу на вопрос - «Ты какой музон слушаешь?». Музыкальные предпочтения были тогда определяющим критерием, по которому оценивался сверстниками тот или иной старшеклассник. Народ собирался в кодлы, врубал свои любимые кассеты ( Read more... )

Иван Понырёв, слушаем музыку, записки плохого мишки, Шостакович

Leave a comment

Comments 6

nipika May 22 2009, 18:00:00 UTC
Так не бывает. То есть, я слегка верю, но всё равно не очень.

Reply

bibliophagus May 22 2009, 18:05:52 UTC
Знаешь, Нина, у меня наоборот: не я верю в то, что бывает, и не верю в то, чего не бывает, а со мной бывает то, во что я верю.

Reply

nipika May 26 2009, 11:26:21 UTC
А вот Ставрогин если верует, то не верует, что он верует. Если же не верует, то не верует, что он не верует.

Reply

bibliophagus May 26 2009, 14:39:39 UTC
Со Ставрогиным тоже произошло ровно то, во что он веровал.

Reply


thornyta May 26 2009, 14:16:10 UTC
бум-с... это реально умники собрались или моральная поддержка группировки "академиков"? :)

Reply

bibliophagus May 26 2009, 14:42:50 UTC
По-разному. В школе все так называемые «академики», безусловно, были умниками, то есть учениками, в чём-то выдающимися. Талантливые учителя это в них старались поддержать и развить. А вот дальше - дальше по-разному у всех судьба сложилась. Часто бывает так, что даже способный и выдающийся в юности человек с годами теряет что называется «стержень», или смысл; ему становится неинтересно и дальше быть выдающимся, и он становится заурядным.

Reply


Leave a comment

Up