Leave a comment

Comments 47

ansiana November 9 2019, 16:32:58 UTC
А во время чеченской войны, наших ребят заставляли принять ислам и многие отказывались, предпочли смерть.
И в наше время жестокости хватает. Другие правда мотивы, но одержимость присутствует и пугает.

Reply

bibliojulia November 9 2019, 17:01:24 UTC
Пугает однозначно. Все-таки наш мир стал достаточно милосердным и терпимым в целом, поэтому жестокость так отталкивает.

Reply

ansiana November 9 2019, 18:00:10 UTC
Да, Юличка. Очень хочется мира, чтобы наши дети жили еще лучше, чем мы. Учить их милосердию.

Reply

bibliojulia November 10 2019, 11:49:35 UTC
Да.

Reply


chugaylo November 9 2019, 17:57:50 UTC
Не видел этого фильма. Что касается вопроса, который фильм поднимает, то не уверен, что есть убеждения, за которые нужно было бы отдавать жизнь. За других людей - да, но не за абстракции, созданные нашим сознанием.

Reply

bibliojulia November 9 2019, 20:25:50 UTC
Ты прав, Андрей! Там в том и соль, что японцы переиезуитили иезуитов, если так можно сказать: они использовали психологическую манипуляцию. Человек сильный духом может выдержать любые страдания, но смотреть на страдания других, зная, что можешь им помочь - вот что невыносимо.

Reply

chugaylo November 10 2019, 05:50:52 UTC
А я думал, ты будешь возражать, Юля=)

Reply

bibliojulia November 10 2019, 11:51:20 UTC
Почему же? Христос совершенно ясно выразил эту мысль: если речь идет только о тебе и твоей совести, то надо идти до конца, но если страдают другие люди, то надо делать так, чтобы облегчить их страдания - по любви.

Reply


berezenko_o November 9 2019, 18:25:34 UTC
> Нынешний христианин скорее наступит на образ
Вы встречались вообще с нынешними христианами?

> Христианство, приходя в другие страны, должно подстраиваться под сознание конкретных людей, видоизменяться, и эта гибкость дает возможность адаптации.
Не христианство должно подстраиваться, а модель проповеди. "Для иудеев я был как иудей, для эллинов как эллин, для язычников как язычник" - примерно так объяснял это апостол Павел.

> Но все равно меня не покидает такая мысль: а как бы я повела себя на месте главного героя?
Для начала необходимо стать христианином.

Reply

bibliojulia November 9 2019, 20:27:10 UTC
На первый вопрос - да. На второй - согласна, именно это я и имела в виду.

Reply


dmitriy_antares November 9 2019, 19:33:32 UTC
Хороший вопрос в конце. Именно он и должен, я так думаю, возникать у каждого христианина после просмотра этого фильма, или подобных. У нас пока не убивают за убеждения, но есть страны, где убивают, и никто не знает, как обернется ситуация через условных 10 лет у нас, ибо жизнь показывает, что все может быть...
"Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным." - Иисус Христос.
(Матф.10:32-33)

Reply

bibliojulia November 9 2019, 20:54:57 UTC
Вы правы, все может обернуться. Это и страшно.

Reply


dmitriy_antares November 9 2019, 19:41:30 UTC
Хороший вопрос в конце. Думаю, каждый христианин должен после таких фильмов задумываться о своем уровне веры, задавать такие вопросы себе...
"Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.", - Иисус Христос.
(Матф.10:32-34)

Reply

bibliojulia November 9 2019, 20:22:09 UTC
Да, но как быть с другими цитатами?
1."Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее". (Мф.10: 39)
2. "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий...И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы". (Послание ап. Павла к Коринфянам)
3. "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя". (Ин. 15:13)
Ведь Родригес именно за други своя пожертвовал собой - ради других.

Reply


Leave a comment

Up