Сложный вопрос. много читателей уходят в онлайн, в электронные книги. Даже нужные статьи заказывают удалённо, в оцифрованном виде. Поэтому для привлечения реальных посещений библиотеке нужно становиться культурно-досуговым центром с широкой поддержкой онлайн.
это верно! но я все думаю про свою, вузовскую библиотеку, мы научная библиотека, и стать кдц не можем. Что касается онлайна: есть многое, но студенты ищут тупо через инет, а не по базам
Сделать ставку на социальные сети, где потенциальные читатели как раз тусуются. Сделать группу по принципу группы "Другая литература", развлекательно-красивую (в этом жж уже собрано много интересного и красивого), разбавлять интересно поданной информацией о новых поступлениях, отвечать на их вопросы о работе библиотеки. Делать хэштеги, распространять информацию через объявления в библиотеке. В общем, пойти на новую точку контакта.
Это все верно, у нас даже была... и есть эта группа, но ... есть обстоятельства, по которым никто этим заниматься не хочет или не может, нам смертным неизвестно...обидно
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment