В связи с окончанием четверти у меня на повестке дня не очень радостная, в этот раз, тема. Оценки, которые ставят нашим детям в школе. Не будем углубляться во всю систему образования. Бывает всякое.
( Read more... )
Мне кажется, оценки важны прежде всего как стимул. Помню, из-за незаслуженной и первой тройки по русскому языку от практикантки у меня вообще желание что-либо учить пропало
У меня личное :-) Обидно, когда ребенок идет на серебряную медаль,но, похоже, все-таки "она не обломится", поскольку по литературе - четыре... если еще не "три". Да и Бог бы с ней, с медалью. Но "3" или "4" - за собственные мысли, так сказать, "не по ЕГЭ". Открываю тут тетрадь для сочинений, читаю... три страницы очень неплохого, толкового даже текста. Потом типа пояснение: "То, что Вы прочитали сейчас - это мои мысли, мое мнение. А теперь я напишу то, что Вы хотите от меня услышать: ... и еще три страницы текста. Ребенок хам, конечно, и учитель не виноват, его сейчас вынуждают "научить так, чтобы ЕГЭ сдали". Но отчего-то я сидела с довольной ехидной ухмылкой. И...ну её, эту медаль, эти пятерки. Главное - МЫСЛИ! И еще какие! Свои, ничуть не хуже моих, и где-то даже лучше :-) Самое неприятное и сложное - объяснить ребенку, что учитель не враг, не довести до серьезного конфликта. Учителя и родители должны быть заодно (конечно, если учитель не полный самодур), иначе толку не будет
Хорошо когда есть мысли и тп. Но у нас то проблема в том. что просто не старается - недосмотрел. незаписал задание - в итоге 2, потом за контрольную 5. потом вдруг за что-то 3...никакой стабильности))
Оценки, конечно еще ни о чем не говорят...и даже может и стимулом не для всех являются....но лично мне, как маме-библитекарю ужасно обидно и чтыдно за своего умного троечника(((( дело то вот в чем)))) я сама помню, что поняла стихи только в старших классах - до этого их читала и учила только потому что надо было...
Мне кажется, школа отбивает весь интерес к литературе, если хоть какой-то и был. Мне кажется, нужно читать книжки с ним дома, их обсуждать и.т.д. ну что вы и раньше делали. А школа- она пройдет.
но читая вместе, обсуждая и зная, что ребенок знает больше, просто по разным причинам, и совим и учителя получает 3! - становится обидно! ладно пофиг на 4, но 3 посто так не ставят за взаимное недопонимание))
Ты ведь знаешь, что он может больше и заслуживает большего и плевать на какую-то тетеньку (простите). Сколько таких тетенек исчо будет. Не стоят эти события нервов, ну правда :))
Comments 12
Reply
Reply
Обидно, когда ребенок идет на серебряную медаль,но, похоже, все-таки "она не обломится", поскольку по литературе - четыре... если еще не "три".
Да и Бог бы с ней, с медалью. Но "3" или "4" - за собственные мысли, так сказать, "не по ЕГЭ". Открываю тут тетрадь для сочинений, читаю... три страницы очень неплохого, толкового даже текста. Потом типа пояснение: "То, что Вы прочитали сейчас - это мои мысли, мое мнение. А теперь я напишу то, что Вы хотите от меня услышать: ... и еще три страницы текста.
Ребенок хам, конечно, и учитель не виноват, его сейчас вынуждают "научить так, чтобы ЕГЭ сдали". Но отчего-то я сидела с довольной ехидной ухмылкой. И...ну её, эту медаль, эти пятерки. Главное - МЫСЛИ! И еще какие! Свои, ничуть не хуже моих, и где-то даже лучше :-)
Самое неприятное и сложное - объяснить ребенку, что учитель не враг, не довести до серьезного конфликта. Учителя и родители должны быть заодно (конечно, если учитель не полный самодур), иначе толку не будет
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Или ему самому обидно? Тогда другой разговор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment