И вот таки решил прочитать Лакруа и Вэлша. Открыл. читаю- экстаз! почему я раньше не читал. вау! Тоне- высшая степень развития малых бронепалубников, вау!!!
>Тоне- высшая степень развития малых бронепалубников, вау!!!
При всем уважении к японцам - "Аусбург", "Кельн", "Майнц" и "Кольберг" куда больше подходят на эту роль.
И да тот же архитектурный тип - последние из прямых потомков "Грейфа" и "Хеллы" - мелкие бронепалубники с полубаком и полуютом, но уже надутые до 4300т, мореходные и в отличие от японцев турбинные...
При всем уважении к японцам - "Аусбург", "Кельн", "Майнц" и "Кольберг" куда больше подходят на эту роль.///
/// Это несколько не так, так как у немцев так и не прооизошла революция в крейсерах, они ттак ипродолжали усердно развивать крейсера третьего ранга. Поэтому в приложении к немцам вершиной их эволюции будет Эмден2.
>Это несколько не так, так как у немцев так и не прооизошла революция в крейсерах, они ттак ипродолжали усердно развивать крейсера третьего ранга
( ... )
Comments 3
При всем уважении к японцам - "Аусбург", "Кельн", "Майнц" и "Кольберг" куда больше подходят на эту роль.
И да тот же архитектурный тип - последние из прямых потомков "Грейфа" и "Хеллы" - мелкие бронепалубники с полубаком и полуютом, но уже надутые до 4300т, мореходные и в отличие от японцев турбинные...
Reply
///
Это несколько не так, так как у немцев так и не прооизошла революция в крейсерах, они ттак ипродолжали усердно развивать крейсера третьего ранга. Поэтому в приложении к немцам вершиной их эволюции будет Эмден2.
Reply
Reply
Leave a comment