Спасибо! Послушала Челебедаки. Когда-то полюбила (слушала с ним в Москве 4 симфонию Брамса) на всю жизнь. Потом был перерыв в слушании, а сейчас захотелось снова окунуться в эту непрерывность музыкального потока, которая так замечательна у него, например, в Брукнере.
Спасибо за Чели, его всегда интересно слушать, в отличие от Рахманинова. Лет десять назад я бы так не сказал, но после того, как его прелюдии и концерты крутят по нашему единственному классическому радио буквально ежедневно, я убеждаюсь в том, что этот автор мне больше неинтересен.
Да, подобная навязчивость усугубляет и без того накопленную усталость. Но народ любит хорошо знакомое, не так даже важно, в каком виде (и в каком количестве).
Хорошо знакомое хорошо знакомому рознь, тут дело не в навязчивости, а, увы, в качестве музыки. По тому же радио почти столь же регулярно играют 23-й концерт Моцарта или "Влтаву" Сметаны - и они мне ни капельки не наскучили. К сожалению, музыка Рахманинова не выдерживает испытания многократным прослушиванием, она надоедает. А Моцарта, Баха, Бетховена или Вагнера хочется слушать ещё и ещё.
По-моему, важно и то, и другое. Я бы не смог изо дня в день слушать одно и то же произведение, за исключением тех редких случаев, когда серьезно западу на что-либо.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment