О проблеме парковок и карманов для общественного транспорта

Mar 02, 2013 14:52

В рамках работы "ради галочки" на многих киевских дорогах (аналогичная ситуация в большинстве пост-советских городов) были "обустроены" полосы для движения общественного транспорта. Много где - с заездными карманами у остановок. Да и вообще - сами по себе карманы проектировались и строились на многих дорогах ещё со времён СССР. Логика таких ( Read more... )

транспорт, организация дорожного движения, инфраструктура, мысли вслух, общественный транспорт

Leave a comment

Comments 31

mikey_aka_711 April 5 2013, 14:19:53 UTC
Т.е. теперь вместо 3-х полос движения +1 кармана будут 2 полосы движения -1 для остановки? )

Reply

bfzoomy April 5 2013, 15:00:30 UTC
Как раз наоборот ведь.
Две полосы + периодические карманы превращаются... превращаются... в три полосы и периодические выносные островки.

Reply

questrum April 13 2013, 05:45:39 UTC
мера вынужденная в условиях импотенции ГАИ. но в некоторых случаях уместна

Reply

bfzoomy April 13 2013, 13:48:27 UTC
Именно так.
Но у нас по другому в ближайшие десятилетия, мне кажется, ничего по другому решаться не сможет.
Взятки, продажничество, маниакальная тяга к деньгам, которая перебивает все разумные каноны логики и здравого смысла - здесь надо не на ГАИ рассчитывать, а строить саму дорогу так, чтобы в принципе нельзя было блокировать подъезды к остановкам для общественного транспорта. Тогда может станет чуть лучше.

Reply


lyoshko April 13 2013, 10:46:23 UTC
правильно. ця ідея співпадає з моїм зверненням в 1551 щодо реконструкції просп. Перемоги, я пропонував так само зробити виступи на зупинках (ось текст). так досі і не відповіли на моє звернення.

Reply

bfzoomy April 13 2013, 13:51:32 UTC
Текст частинами утопічний, але в цілому слушний.
А де можно подивитись зображення (у тексті "див. картинку")?

Reply

lyoshko April 13 2013, 14:01:01 UTC
це фотки знайдені в інеті, нічого особливого:)
один і два

Reply

bfzoomy April 13 2013, 14:08:10 UTC
Перше це да, ок, таке наприклад на вулиці Тимошенко зроблено біля ст. м. "Мінська" - дуже ефективно, ходив там не один рік.
Два це звісно не фото, а візуалізація, але дуже якісна, має сенс додати її до посту. Дякую.

Reply


nik_and_tos April 15 2013, 15:54:23 UTC
1. Проблему неуважения отдельных индивидуумов к остальному обществу не решит ни что.
2. Проблему парковки в неположенном месте должна решать дорожная полиция (или её специально подразделение) чтобы товарищам из пункта 1 дорого обходилось их неуважение к обществу.
3. Предложенный проект борется со следствием, а не с причиной, что само по себе не правильно.
4. Кроме того смысл «кармана» в разгрузке дороги, в том, чтобы автомобилям не надо было схлопываться из двух рядов в один объезжая стоящий транспорт.
Короче я не одобряю.

(офтоп) на майские буду в Киеве. Куда сходить? Традиционная программа. Лавра - Высокий_берег - Крещатик - Андреевский исполнена в прошлый раз.

Reply

bfzoomy April 15 2013, 16:03:09 UTC
Причину не всегда нужно решать. Иногда достаточно её просто унеможливити (как бы, сделать невозможной её появление). В масштабах города проблему решить не представляется возможным - город рассчитан на пол миллиона машин, а их в два с половиной-три раза больше. Что касается смысла кармана в разгрузке дороги - то на практике существующие карманы дорогу, наоборот, загружают ещё больше. А карманы для парковок - сразу решают проблему парковок, как таковых, в рамках целых улиц.

То есть, автомобили в любом случае "схлопываются" - потому что в карман заехать невозможно. Только так разгрузка-погрузка будет происходить быстрей и задержка будет меньше.

На Майские хорошо в ботсаду, в Мариинском парке, можно по Днепру на пароходике прокатиться. Ну и в кабаках на майские, конечно, тоже хорошо. ;)

Reply

nik_and_tos April 15 2013, 16:59:28 UTC
Соглашусь: карманы для ОТ неудобны особенно маленькие из которых автобус выруливая иногда и в левый ряд высовывается ( ... )

Reply

bfzoomy April 15 2013, 23:13:09 UTC
Рендер нагло стырен из инета, хотя действительно хорош.

В чём вы точно правы, так это в двух вещах.
Из двухполосных (трёх-, четырёх- и т.п.) нельзя делать однополосные (двух-, трёх).
Решение с такими выносными платформами для ОТ (или всеобщие карманы для масштабной парковки) действительно, по большому счёту, подходит лишь для новых трасс. Существующие реконструировать сложно.

Но жизнь от осознания этого лучше не становится, и город хочется сделать лучше. :(

По поводу озеленения у меня отдельное мнение, если не забуду, выражу его в отдельной заметке, слишком много информации для камента.

Reply


mskholo November 5 2013, 12:55:32 UTC
А если ставить знак на некотором расстоянии от остановки "Стоянка запрещена"? Гайцы сразу слетятся дань собирать, а водители разбегутся. И будут автобусы спокойно подъезжать к остановкам. А то ведь не скоро ещё будут новые дороги строить. А построят, со старыми что делать?

Reply

bfzoomy November 5 2013, 12:56:53 UTC
На все остановки гайцов не напасёшься. Да и по правилам и без знака там нельзя стоять - знак чисто для наглядности. Сам факт автобусной остановки уже запрещает остановку обычному транспорту в пределах тридцати метров.

Reply

mskholo November 5 2013, 13:02:36 UTC
Тоже верно. А так хорошая идея.

Reply


Мюнхен. Черно-белый livejournal October 20 2014, 18:45:29 UTC
User nik_and_tos referenced to your post from Мюнхен. Черно-белый saying: [...] [...]

Reply


Leave a comment

Up