В рамках работы "ради галочки" на многих киевских дорогах (аналогичная ситуация в большинстве пост-советских городов) были "обустроены" полосы для движения общественного транспорта. Много где - с заездными карманами у остановок. Да и вообще - сами по себе карманы проектировались и строились на многих дорогах ещё со времён СССР. Логика таких
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Две полосы + периодические карманы превращаются... превращаются... в три полосы и периодические выносные островки.
Reply
Reply
Но у нас по другому в ближайшие десятилетия, мне кажется, ничего по другому решаться не сможет.
Взятки, продажничество, маниакальная тяга к деньгам, которая перебивает все разумные каноны логики и здравого смысла - здесь надо не на ГАИ рассчитывать, а строить саму дорогу так, чтобы в принципе нельзя было блокировать подъезды к остановкам для общественного транспорта. Тогда может станет чуть лучше.
Reply
Reply
А де можно подивитись зображення (у тексті "див. картинку")?
Reply
один і два
Reply
Два це звісно не фото, а візуалізація, але дуже якісна, має сенс додати її до посту. Дякую.
Reply
2. Проблему парковки в неположенном месте должна решать дорожная полиция (или её специально подразделение) чтобы товарищам из пункта 1 дорого обходилось их неуважение к обществу.
3. Предложенный проект борется со следствием, а не с причиной, что само по себе не правильно.
4. Кроме того смысл «кармана» в разгрузке дороги, в том, чтобы автомобилям не надо было схлопываться из двух рядов в один объезжая стоящий транспорт.
Короче я не одобряю.
(офтоп) на майские буду в Киеве. Куда сходить? Традиционная программа. Лавра - Высокий_берег - Крещатик - Андреевский исполнена в прошлый раз.
Reply
То есть, автомобили в любом случае "схлопываются" - потому что в карман заехать невозможно. Только так разгрузка-погрузка будет происходить быстрей и задержка будет меньше.
На Майские хорошо в ботсаду, в Мариинском парке, можно по Днепру на пароходике прокатиться. Ну и в кабаках на майские, конечно, тоже хорошо. ;)
Reply
Reply
В чём вы точно правы, так это в двух вещах.
Из двухполосных (трёх-, четырёх- и т.п.) нельзя делать однополосные (двух-, трёх).
Решение с такими выносными платформами для ОТ (или всеобщие карманы для масштабной парковки) действительно, по большому счёту, подходит лишь для новых трасс. Существующие реконструировать сложно.
Но жизнь от осознания этого лучше не становится, и город хочется сделать лучше. :(
По поводу озеленения у меня отдельное мнение, если не забуду, выражу его в отдельной заметке, слишком много информации для камента.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment