Вопрос про НРИ

Apr 27, 2022 14:34

Пишу тут потихоньку кампэйн, чтобы водить осенью, и вот о чем задумался. Большинство НРИ систем подразумевает возможность развития/роста ТТХ персонажей за всякие очки/экспу, которые персонаж получает по ходу действия. Далеко не все, впрочем, этот аспект правил используют в своих играх. Бытует мнение, что все это только отвлекает от ролеплея и ( Read more... )

trpg, РИ, НРИ, rpg

Leave a comment

Comments 7

aywen April 27 2022, 13:01:18 UTC
Что-то не получается там проголосовать.
У нас было принято в многосерийном кампейне раздавать экспу в конце модуля, или по завершении какого-то значимого этапа. Как раз внутри ролеплея это вполне воспринимается как получение заслуженной награды. Деньги пришли на счёт.

Reply

bfish April 27 2022, 13:19:07 UTC
Ну да, так обычно и делается.

Reply


_arch_vile_ April 27 2022, 14:06:05 UTC
Считаю, что ты зря противопоставляешь эти 2 момента. Экспа безусловно провоцирует игру в циферки, но от этого она не перестает быть интересной частью игры.
Вообще, длинный компэйн просто обязан иметь механизм развития персонажа, и экспа в этом плане лучше большинства других вариантов.

Reply

bfish April 27 2022, 22:48:15 UTC
Да я не то чтобы противопоставляю. Скорее думаю надо ли заморачиваться на прокачку или она никому не интересна.

Reply

_arch_vile_ April 28 2022, 07:33:27 UTC
Интересна конечно. Основная проблема, как сделать так, чтобы прокачка не подменяла нормальную мотивацию персонажа. Типа того, что партия берет квест только потому, что там экспы дадут.

Reply


tinwet April 27 2022, 19:20:47 UTC
я считаю, что умеренная игра в циферки и прокачка персонажа никак не мешает ролеплею. Зато у персонажа есть видимая возможность роста, а игрок получает дофамин, распределяя очки экспы, получая плюсы к статам и какие-то перки.
К тому же какие-то боевые приемы, например, могут весьма украсить описание боя (как сейчас помню, выкидываю я крит на свои две павершашки, а мастер описывает красивейшую сцену в духе китайского боевика. Так приятно было )) )

Вот если игроки (или мастер) начинают упарываться в циферки, игроки цепляются за них к мастеру, манчкинствуют, рулятся и тому подобное - это убивает игру. Но это вопрос не к системе прокачки, ИМХО.

Reply


draculus April 30 2022, 10:06:04 UTC
Модель должна быть следствием игрового мира/истории. Если в мире персонажи изменились, то, соотв., модель должна это отражать.
Если в истории есть значимое изменение персонажей, то "экспа" нужна. Если нет, то нет.

А "провоцирование игры в циферки" (манчкинизм) - так это от игрока зависит, если ему циферки самое важное, то он в любом месте это будет делать, не только при генережке/получении нового уровня. То есть само наличие экспы в игре уровень манчкинизма, имхо, не повышает.

Reply


Leave a comment

Up