Задача, как мне кажется, лучший способ развить любознательность, удивить ребенка красотой и многогранностью математики. Не секрет, что многие школьники сталкиваются с трудностями, когда начинают изучать текстовые задачи. Самый, наверное, важный момент в обучении задачам, учителю не сказать: "Сегодня у нас начинается новая, сложная тема". Роль
(
Read more... )
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Литература, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
А где же "Философия"?
Математика, козлик, математика
Reply
Reply
Reply
Reply
Сколько лет должно пройти - пусть опять будет Х. :)
Значит, 1,5х(3+X)=30+X X=51.
Reply
Это как раз задачи вводные- о том, как ввести букву, что брать за неизвестное. Ребята привыкли, что при решении задачи составляется одно уравнение, решение которого чаще всего и дает ответ на поставленный вопрос. А о том, чтобы сотавить 2 уравнения догадываются единицы, честно скажу.
Reply
Reply
Reply
Смотрите, в левой части уравнения у Вас разница возрастов отца и сына, а в правой части уравнения удвоенный временной промежуток, через который сын должен быть вдове младше отца? Т.е. уравнены вещи друг от друга не зависящие даже если говорить о них на обычном естественном языке, правда же? А когда уравнения составляется по задаче, то и левая, и правая его части имеют явно выраженный смысл. Т.е. если произнести уравнение на человеческом языке, то слушатель поймет о чем речь недвусмысленно.
Дальше, если не "читать" уравнение, а сразу решить, то в вашем x=48/7, это не может быть ни возрастом, ни временным промежутком.
Я напишу решение этой задачи отдельным постом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment