экранизация пафосной молодежной пьесы начала нулевых. экранизировал ее сам автор, на волне успеха переехавший из Иркутска в Москву. написана пьеса по методике боевого НЛП и призвана вселять в сердца двадцатилетних веру, что впереди их ждет Любовь, Секс, Ненависть, Бог, Танец, Музыка, Наркотики и тому подобные приятные вещички. вещички, призванные заменить в видениях молодыми своего будущего макджобы, сэконд-хэнды, поиски работы, влюбленности, съемные квартиры, общественный транспорт, пятничное пьянство, правительственную риторику - все то, из чего и состоит реальность. зрители пьесы Вырыпаева должны быть тупыми и самовлюбленными канарейками и верить, что они то и есть Юноша и Девушка и единственное, что им нужно в жизни - это Кислород. успех пьесы полностью оправдал ожидания автора-манипулятора.
и вот спустя много лет Вырыпаев, видимо окончательно исписавшись как автор, изготавливает экранизацию. но естественно, что столько фальши и пафоса невозможно разместить даже в эстетических рамках голливудской молодежной комедии. поэтому Вырыпаев берет для своих немудреных нужд самое искусственное и ущербное, что есть на просторах нашей несчастной Родины - формат музыкального канала постсоветского телевидения. каналы эти в России создавались агрессивными амбициозными жадными недоумками, начитавшимися плохо переведенных пособий по паблик рилейшнз и маркетингу. так же у них было плохо с чувством юмора, чувством прекрасного, знаниями о западной и российской музыкальной культуре. они пропускали через мясорубки монтажных снятую трясущимися руками пересвеченную аляповатую затянутую картинку, издалека напоминающую урну с мусором у Макдональдса. и приправляли полученное вымученными улыбками ведущих, манекенами сидящими за экраном. все эти давно перегнившие эстетические отбросы, потуги на искренность и разговоры за жизнь, прерывающимися от волнения голосами, с невероятной точностью имитированы Вырыпаевым в своем, слава богу, часовом видеоклипе за $3,3 млн.долларов.