- "Бархатная шахта" - великолепный фильм...
- Ага, я обожаю рассказывать следующую историю: помню, трахал я Кристиана Бэйла, Бэтмена, в жопу на крыше [лондонского вокзала] Кинге Кросс.
Съемочная группа находилась в это время на крыше соседнего дома. До этого в моей жизни не было гомосексуального секса с проникновением, поэтому я такой стою позади Криса, смотрю на его голую задницу и думаю: "Bay, это как-то... Специфично". Ну и я начинаю, знаете, медленно двигаться, потом чуть быстрее, потом вообще как кролик или собачка какая-то. Через некоторое время я наклоняюсь к его уху и говорю: "На самом деле я бы давно уже кончил. Дай-ка оглянусь". Ну, я смотрю назад и вижу, что съемочная группа уже давно собрала вещички и собирается уходить. Наверное, Тони [Хэйнс] так уважал наши чувства, что постеснялся крикнуть: "Снято!". Или он крикнул, а мы не услышали. С тех пор Кристиан ни разу мне не написал... Не позвонил... Грустно это.
http://kinotopia.ru/stuff/34083713 "Бархатная золотая шахта" (1998) Тодда Хейнса рассказывает псевдоисторию из жизни несуществовавшей звезды глэм-рока Брайана Слейда. на пике карьеры (1974) он инсценирует своё убийство на сцене и исчезает, вызвав волну негодования поклонников. к 10-летию исчезновения журналисту Артуру Стюарту поручают пролить свет на эту историю. в дальнейшем фильм строится по схеме "Гражданина Кейна", то есть на флэшбэках-воспоминаниях близких друзей бисексуальной звезды. предметом же исследования фильма становится пышная, провокационная английская рок-культура 70-х. прототипами главных героев выступают Дэвид Боуи (фильм назван по его песне) и Игги Поп (панк-звезда Курт Уайльд в исполнении МакГрегора). журналист погружается не только в закулисную жизнь звёзд, но и в собственную юность - ведь Слейд был его кумиром и эротическим символом, пробудившем в нём гомосексуальность. пестрые наряды, мужчины в женских шмотках, яркий макияж, оргии и наркотики - через весь фильм прокатывает волнующая волна балаганного декаданса, оставившая после себя неугасимую печаль в душах главных героев. что же случилось? почему произошёл такой раздрай и всё пошло наперекосяк? Хейнс рассматривает возникшую музыкальную субкультуру как опредёленное бегство от реальности в театрализованный мир и проявление молодёжной энергетики - всё это проходит с возрастом. глэм-рок, ведущий свою родословную от Оскара Уайльда и принесший в жизнь английской молодёжи 70-х раскованность и здоровое отношение к проявлениям сексуальности, постепенно выдыхался. мир сцены, кабаре, в котором жили поклонники глэм-рока с взрослением героев потеряет непосредственность, декаданс превратится в распад и нахлынет возрастная депрессия. нужно будет определяться с взрослой жизнью - миром работы, осенних дождей и прокуренных пивных с музыкальными автоматами. в "Бархатной золотой шахте" содержится ответ почему музыкальные направления идут волнами, что нового они несут в мир и почему спадают. фильм Хейнса романтичный и освежающий визуальный коктейль с прекрасными актёрскими работами и тонким обращением к музыкальному и кинематографическому наследию (Уэллс, Висконти, Линдсей Андерсон, Зиберберг).
http://www.youtube.com/watch?v=tHk_HALSVKo http://www.imdb.com/title/tt0120879/