пока все нормальные режиссёры валяются по психбольницам, выгоняют исполнителя главной роли в середине съёмок и предаются радостям однополой любви Абель Феррара делает кино заточенное под конкурс ММКФ, но по странной случайности попадающее на обочину Канн. "Сказки стриптиз-клуба" по мучительности просмотра напоминают позднего Пичула. управляющий клуба страдает от игровой зависимости, а персонал требует денег и увлекается художественной самодеятельностью. под конец герой Дефо, пол-фильма искавший лотерейный билет, произносит в камеру монолог а-ля "8 с половиной". не верьте тому кто нашёл в этом унылом говне параллели с "Убийством китайского букмекера". Феррара уже не способен вспомнить что-либо. в эпоху безлимитной комьютерной порнографии фильм не в состоянии привлечь даже буферами и задницам актрис. Азия Ардженто в банально неврастиничном амплуа и несмешно комикующий Боб Хопкинс. Абель, Абель, где твой "Гражданин Кокаин"? отдай деньги режиссёрам стран третьего мира. что вообще может быть интересного в подробно показанных поисках лотерейного билета в офисных шкафчиках? читали ли продюссеры сценарий?