Интерсвязь огорчает

Jul 08, 2013 10:31

Хамить не надо по телефону. Лгать не надо по телефону. Понятно ( Read more... )

бардак, будни, интернеты, Челябинск

Leave a comment

Comments 6

mar_ya28 July 8 2013, 05:25:55 UTC
дур везде хватает.

Reply

bezb74 July 8 2013, 07:15:28 UTC
причем 2 раза разговаривал с разными дамами, значит их как минимум там две )

Reply


ext_1230305 July 9 2013, 05:32:34 UTC
Добрый день! Я официальный представитель компании Интерсвязь в интернете.
Благодарим Вас за приверженность компании в течение многих лет. Для нас важно организовать работу таким образом, что бы Вы получали услуги высокого качества. Услуги предоставляемые нами можно оценить как одни из лучших в городе, а возможно и в России. В подтверждение этому привожу рейтинг ресурса netindex.com, где Интерсвязь занимает второе место среди провайдеров России по скорости доступа в интернет.
http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/

По поводу ситуации с роутером приносим Вам извинения. Компания Интерсвязь заинтересована в решение этого вопроса. Прошу прислать по почте номер Вашего договора.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
prointersvyaz@mail.ru

Reply

bezb74 July 9 2013, 08:03:03 UTC
Добрый день, Константин.
По вашей статистике и достоинствам провайдера кроме конкурентов особо никто и не спорит. Но здесь и речь, не о том. Я претензий к работе интернета не имею, речь идет о введении в заблуждение касательно условий и правил конкретной акции.

Reply


ext_1230305 July 9 2013, 05:48:38 UTC
Особо хочу проговорить, почему наши сотрудники проходят еще раз те стадии, которые Вы уже прошли.
Да, все верно. Наши сотрудники работают по специальным алгоритмам. Они совершенствовались в течение 16 лет работы интерсвязи и позволяют наиболее полно диагностировать вопрос абонента. Это здорово, что Вы отлично разбираетесь в устройстве интернета и можете точно и быстро диагностировать проблему, но большинство абонентов предпочитают, что бы мы за них проводили все работы по диагностике. И к тому же, основная ответственность лежит на нас. Если наш специалист поверит абоненту, который в отличие от Вас имеет меньший опыт и ошибается, наслово, то все ровно виноваты в некачественной работе будем мы. А мы хотим делать работу хорошо. Именно по этому мы последовательно проходим все этапы, что бы полно диагностировать неисправность и ее устранить.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос?

Reply

bezb74 July 9 2013, 08:17:36 UTC
Алгоритм и стандарты это хорошо. Но я за то, чтобы когда звонишь и излагаешь сразу характер неисправности, в грамотных терминах описываешь результаты пинга, основные настройки сети и прочее, не стоит просить убедиться включен ли у меня роутер в сеть или пошагово (откройте панель задач, нажмите...) вести меня к перезапуску сетевой карты, если я сразу сказал, что только что пробовал, ноль результата.

Впрочем, это уже нюансы и человеческий фактор, из одних гиков нельзя техподдержку набирать )

Reply


Leave a comment

Up