Добрый день! Я официальный представитель компании Интерсвязь в интернете. Благодарим Вас за приверженность компании в течение многих лет. Для нас важно организовать работу таким образом, что бы Вы получали услуги высокого качества. Услуги предоставляемые нами можно оценить как одни из лучших в городе, а возможно и в России. В подтверждение этому привожу рейтинг ресурса netindex.com, где Интерсвязь занимает второе место среди провайдеров России по скорости доступа в интернет. http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/
По поводу ситуации с роутером приносим Вам извинения. Компания Интерсвязь заинтересована в решение этого вопроса. Прошу прислать по почте номер Вашего договора. kostya_dzyu@intersvyaz.net prointersvyaz@mail.ru
Добрый день, Константин. По вашей статистике и достоинствам провайдера кроме конкурентов особо никто и не спорит. Но здесь и речь, не о том. Я претензий к работе интернета не имею, речь идет о введении в заблуждение касательно условий и правил конкретной акции.
Особо хочу проговорить, почему наши сотрудники проходят еще раз те стадии, которые Вы уже прошли. Да, все верно. Наши сотрудники работают по специальным алгоритмам. Они совершенствовались в течение 16 лет работы интерсвязи и позволяют наиболее полно диагностировать вопрос абонента. Это здорово, что Вы отлично разбираетесь в устройстве интернета и можете точно и быстро диагностировать проблему, но большинство абонентов предпочитают, что бы мы за них проводили все работы по диагностике. И к тому же, основная ответственность лежит на нас. Если наш специалист поверит абоненту, который в отличие от Вас имеет меньший опыт и ошибается, наслово, то все ровно виноваты в некачественной работе будем мы. А мы хотим делать работу хорошо. Именно по этому мы последовательно проходим все этапы, что бы полно диагностировать неисправность и ее устранить. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос?
Алгоритм и стандарты это хорошо. Но я за то, чтобы когда звонишь и излагаешь сразу характер неисправности, в грамотных терминах описываешь результаты пинга, основные настройки сети и прочее, не стоит просить убедиться включен ли у меня роутер в сеть или пошагово (откройте панель задач, нажмите...) вести меня к перезапуску сетевой карты, если я сразу сказал, что только что пробовал, ноль результата.
Впрочем, это уже нюансы и человеческий фактор, из одних гиков нельзя техподдержку набирать )
Comments 6
Reply
Reply
Благодарим Вас за приверженность компании в течение многих лет. Для нас важно организовать работу таким образом, что бы Вы получали услуги высокого качества. Услуги предоставляемые нами можно оценить как одни из лучших в городе, а возможно и в России. В подтверждение этому привожу рейтинг ресурса netindex.com, где Интерсвязь занимает второе место среди провайдеров России по скорости доступа в интернет.
http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/
По поводу ситуации с роутером приносим Вам извинения. Компания Интерсвязь заинтересована в решение этого вопроса. Прошу прислать по почте номер Вашего договора.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
prointersvyaz@mail.ru
Reply
По вашей статистике и достоинствам провайдера кроме конкурентов особо никто и не спорит. Но здесь и речь, не о том. Я претензий к работе интернета не имею, речь идет о введении в заблуждение касательно условий и правил конкретной акции.
Reply
Да, все верно. Наши сотрудники работают по специальным алгоритмам. Они совершенствовались в течение 16 лет работы интерсвязи и позволяют наиболее полно диагностировать вопрос абонента. Это здорово, что Вы отлично разбираетесь в устройстве интернета и можете точно и быстро диагностировать проблему, но большинство абонентов предпочитают, что бы мы за них проводили все работы по диагностике. И к тому же, основная ответственность лежит на нас. Если наш специалист поверит абоненту, который в отличие от Вас имеет меньший опыт и ошибается, наслово, то все ровно виноваты в некачественной работе будем мы. А мы хотим делать работу хорошо. Именно по этому мы последовательно проходим все этапы, что бы полно диагностировать неисправность и ее устранить.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос?
Reply
Впрочем, это уже нюансы и человеческий фактор, из одних гиков нельзя техподдержку набирать )
Reply
Leave a comment