Кому нужны книжные презентации

Nov 28, 2010 12:20

В френдленте то и дело встречаются отчеты коллег о проведенных книжных презентациях. Давайте рассмотрим, кому они нужны и кому выгодны ( Read more... )

презентации, продвижение книг, писатель, автор

Leave a comment

Comments 57

cpexovan November 28 2010, 19:16:58 UTC
Инна, а вот Галина Парусова приводила цифры роста продаж после презентаций. Вы считаете, не все так безоблачно?

Reply

inna_kriksunova November 28 2010, 19:23:48 UTC
Наташа, у Галины совсем другое дело. Ее книги - это настоящие учебники по риэлторскому мастерству, их покупают именно риэлторы. В Галиных книгах содержится уникальный контент. Можно сказать, это мастер-класс от успешного риэлтора. Таких учебников у нас остро не хватает.
Галины книги реально помогают риэлторам проводить успешные сделки и зарабатывать больше денег.
Поэтому случай Гали Парусовой - нетипичный и уникальный.

Reply

cpexovan November 29 2010, 07:56:12 UTC
Да, вероятно, вы правы:)

Reply

parus28 November 28 2010, 21:23:53 UTC
Наташа, я соглашусь с Инной, когда она привела цифры о покупках книг именно во время выступления. Я специально перезванивала организаторам, чтобы уточнить эти цифры. В моем случае это было 25 - 35, про волну, которая ещё есть после презентации я не узнавала, но, вероятно, она была.
Второй момент, я пусть и поздновато размещала информацию о презентациях на риэлторском форуме и на моём сайте, куда тоже ходят риэлторы, это уже немного больше, чем просто презентация, назову так - лёгкий пиар.

Reply


coolmedicus November 28 2010, 19:41:07 UTC
отчасти - согласен
в Буквоеде - на Восстания в Питере
Вишневский и питерский Аствацатуров - полные залы, кафе было переполнено, очереди по сто метров - за автографами

Reply

inna_kriksunova November 28 2010, 19:49:56 UTC
Надеюсь, вы внимательно прочитали пост. Там написано: литературные "звезды" - это особая статья. К ним приходят за автографами.

Reply

coolmedicus November 29 2010, 11:18:18 UTC
Аствацатуров - не "звезда", он первый роман в 40 лет маленьким тиражом издал, а Вишневский - "птица залётная", "великий" писатель ), книги лежат и пылятся

Reply

inna_kriksunova November 29 2010, 11:50:10 UTC
Аствацатуров находится В ТОПАХ продаж - это уже является основанием, чтобы вызвать интерес у читателей-покупателей.
У Вишневского есть громкое ИМЯ, и этим все сказано.
Впрочем, я не пытаюсь вас переубедить: у вас свое мнение, у меня свое.

Reply


sviridenkova November 28 2010, 20:02:24 UTC
Инна, но почему же относиться без иллюзий?) Вот, любите Вы авторский энтузиазм охладить!))
А я бы, пожалуй, сходила в магазин на презентацию какой-нибудь книги. Но, конечно, только в том случае, если бы что-то слышала об авторе. Хотя... может быть, в областных центрах народ бы охотней ходил на презентации ввиду нехватки развлечений... да только никто к нам не едет:)

Reply

inna_kriksunova November 28 2010, 20:09:55 UTC
Оля, я не против презентаций! Я против розовых очков :))
Если относиться к презентациям спокойно, реалистично, по-деловому, то это вполне нужное мероприятие.

По поводу "охлаждения авторского энтузиазма". После него больно падать.
Помнится, перед публикацией романа "БШ" весь ЖЖ был полон пафосных восторгов, и автор романа провозглашала, что завтра проснется всемирно знаменитой.
Я тогда опубликовала пост "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь", помните? Меня смешали с землей и обвинили чуть ли не в зависти.
Ну, и кто в конце концов оказался прав?.. :)))

Энтузиазм энтузиазмом, а реалистичный взгляд на вещи еще никому не помешал.

Reply

sviridenkova November 28 2010, 20:16:26 UTC
"Я тогда опубликовала пост "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь", помните"... Инна, очень хорошо помню! Потому что мне тоже казалось... довольно-таки странным объявлять книгу бестселлером ещё до её появления на прилавках. Так что, похоже, Вы совершенно правы, реалистичный взгляд на вещи ещё никогда и никому не мешал.

Reply

inna_kriksunova November 28 2010, 20:18:55 UTC
А то ж! Рада, что вы меня поняли правильно :-))

Reply


28 November 28 2010, 20:44:26 UTC
я провёл 6 презентаций - 4 в библиотеках, 2 в небольших книжных магазинах. я их сам организовывал)) так что презентация презентации рознь. в общем и целом Инна пишет метко.

лучше всего суть отражается на ММКВЯ - один автор сидит целый день и подпишет 5-6 книжек, а к другому - очередь. то есть для одного это как бы пиар его самого, а для другого - это пиар издательства. я уже упоминал об этом - сперва автор пашет на издательство, затем - наоборот.

Reply

inna_kriksunova November 28 2010, 20:51:51 UTC
Леша, естественно, для "звезд" и "полузвезд" это достаточно полезные мероприятия.
А остальным авторам они не приносят ровным счетом никакого материального и социального выхлопа. Ну разве лишь погладить самого себя по шерстке :)))

Reply

28 November 28 2010, 20:59:26 UTC
как раз звёздам это мало чего приносит - больше плюшек у издательства, которое звезда рекламирует!

Reply

parus28 November 28 2010, 21:31:23 UTC
Из материального расходы - смеюсь:):), просто в состоянии это себе позволить.:) Я уже писала у себя, что мне очень хотелось посмотреть, почувствовать, что такое рпезентация, как я справлюсь с неожиданными вопросами, что интересует людей - участников. О материальной выгода я не думала, зная, что её не буде. То, что кни ги продавались, пошло в котёл издательства, но я не считаю эти деньги: они не мои, потому что я изначально согласилась на определённые условия.

Reply


(The comment has been removed)

inna_kriksunova November 29 2010, 08:03:56 UTC
Мне кажется, авторы не испытывают никакого трепета перед публичностью. Все спокойно, уверенно выступают, никто не стесняется и не тушуется :))
Если у автора хватает смелости написать книгу, предложить ее изд-ствам, да еще проявить настойчивость в этом деле, то публики он точно не боится :)) Во всяком случае, авторы, чьи презентации мне довелось видеть, держались вполне уверенно.

Вы правы: постоять рядом с кассовым аппаратом - это полезный опыт. Но на тех презентациях, где я присутствовала, такой возможности не было. Презентация - отдельно, а кассовый аппарат - отдельно. Правда, косвенно можно было судить по числу людей, подошедших за автографом.

Reply

(The comment has been removed)

inna_kriksunova November 29 2010, 08:25:43 UTC
"...сколько людей к тебе придут".
Конкретно на презентацию никто и не приходит. К столику и сцене подтягиваются те покупатели, которые УЖЕ есть в магазине, вы ведь сами прекрасно знаете :))
"Сколько придут" - так можно говорить лишь о закадычных друзьях или родственниках. Шумную группу поддержки надо организовывать самому! Если, конечно, выйдет уговорить людей потратить на это свой вечер :))

Понятно, что у литературных звезд другая картина - к ним на презентации, действительно, приходят, приезжают. Чтобы поглазеть на знаменитость и взять автограф.

Reply


Leave a comment

Up