Смешное

Jun 09, 2012 13:13

Дети (старший привит полностью, младшая привита только полио) кашляют 3-ю неделю. Домашний врач ставит ОРВИ, через неделю лечения поднялась температура (37.5), младшая неделю пьет антибиотики. Кашель особенно мучает по ночам.

Поехали в скорое отделение госпиталя )

эффективность вакцинации, коклюш, страны и прививки, смех сквозь слезы, нелепости вакцинации

Leave a comment

Comments 34

l_esprit June 9 2012, 11:35:52 UTC
Да, надо было снять))) И нашим педиатрам подсунуть. Я, когда от прививок отказ писала, меня уверяли, что в этом случае мой ребенок 100% заболеет полио и непременно умрет.

Reply


darling_mum June 9 2012, 11:52:34 UTC
Ого, а если полио не сделать - что будет за это?

Reply

murlila June 9 2012, 11:59:28 UTC
штраф. и заставят делать все равно. недавно был случай - какие-то родители отстаивали в суде право не прививать вообще. не знаю, чем кончилось. если они выиграли, то, возможно преднамеренно замалчивают, чтобы остальные не побежали.

Reply

darling_mum June 9 2012, 12:06:26 UTC
Ужас какой. И, получается, никого не волнует это особо - раз только одни родители в суд обратились. о_О

Reply

mandragore June 9 2012, 12:11:46 UTC
Кстати выиграли.

Reply


homess June 9 2012, 18:27:10 UTC
Охренеть! Нет, не от подтверждения не 100% эффективности вакцины - это факт известный и никто его даже особо и не скрывает. А вот шок вызывает принятие антибиотиков при ОРВИ! Если это врач назначил - его за такое расстрелять на месте надо. Если сами придумали - поставьте себя в угол, месяц без сладкого и никода больше так не поступайте.

Reply

murlila June 9 2012, 18:52:11 UTC
Нет, просто я об этом не написала, это была вторая стадия, когда после первой недели лечения кашля температура немного поднялась (как и бывает при коклюше до 37.5) и почему-то ушки были розоватые. Т.е. антибиотики были правильно назначены. Другое дело, что врач не отреагировал, когда я предположила коклюш сама, т.е. все же вокруг привиты, эпидемии нет, откуда он возьмется? Стереотипное мышление.

Reply

homess June 9 2012, 20:37:45 UTC
Ну кроме проблемы стереотипного мышления у врача есть еще один фактор. Если он ставит диагноз коклюш или другая "управляемая инфекция", то ему необходимо сдать чуть больше бумажек, чем при другом диагнозе. Поэтому он скорее пойдет по пути исключения всего остального (ОРВИ, паракоклюш) и уже после иключения - постановка коклюша, чем постановка коклюша, с возможной потом отменой диагноза.
Что касается антибиотиков, то, конечно, если прием уже после постановки коклюша - это совсем другое дело. Но в то же время 37.5, розоватые ушки и ночной кашель - это нормальное течение коклюша и острой необходимости лечения антибиотиками нет

Reply

artem_ida June 9 2012, 20:56:32 UTC
А если при таких "исключениях" будет упущено оптимальное время для лечения от настоящей болезни?
Получается, что если врач - винтик Системы, то он озабочен прежде всего безопасностью своей задней части и чистотой отчетности, нежели правильным лечением пациента?

Reply


artem_ida June 9 2012, 20:23:54 UTC
"- А... прививка не защищает на 100%."

А на сколько процентов она защищает? И как старший ребенок должен был ощутить эту защиту? Он должен кашлять на Х% меньше (или тише), чем младший?

p.s. Вопросы риторические :)

Reply

murlila June 9 2012, 22:52:50 UTC
Часто слышала, что привитые болеют легче непривитых. вот пример: 2 ребенка от одних матери-отца. Один - болезненный от рождения, к тому же аллергичный, но привитый, и второй - крепкий и непривитый. Болеют практически одинаково, невзирая на большую разницу в возрасте (первый со сформированной иммунной системой, а второй - нет). Болеть меньше должен некий привитый "сферический ребенок в вакууме", конкретные дети одну и ту же болезнь переносят по-разному.

Reply

artem_ida June 10 2012, 08:50:05 UTC
Это утверждение может базироваться на том, что раньше избегали вакцинации слабые и больные дети, которые по своему объективному состоянию здоровья болеют обычно тяжелее, причем всеми болезнями, а не только "управляемыми". Вот по наблюдениям и получалось, что слабые непривитые дети болели тяжелее, нежели крепкие привитые.
Получается, что прививка опять ни при чем, важно общее состояние здоровья пациента.

"(первый со сформированной иммунной системой, а второй - нет)"
Вы имеете в виду, что аллергичный и привитый ребенок - это ребенок со сформированной иммунной системой? Или наоборот? :)

Reply

murlila June 10 2012, 09:01:15 UTC
в данном случае, я только имела в виду, что у ребенка 13 лет иммунитет должен быть крепче, чем у 4х-летнего. но 13-летний - аллергик, т.е. из остабленной группы, хотя и полностью привитый (другой вопрос, что он в аллергики попал возможно из-за вакцинирования, кстати, возможно, именно из-за коклюшной вакцины, потому что через 2 месяца после ревакцинации АКДС в 7 лет мы имели аллергический ринит, после первой вакцинации болел полгода ОРВИ, кстати)

Reply


Leave a comment

Up