Leave a comment

Comments 9

soossoyeff September 21 2012, 06:39:02 UTC
и к чему это все?
я бы смерть отменил вообще.
лежит, не двигается, но не мертвый.

Reply

sash_aka_cacx September 21 2012, 07:56:13 UTC
Знаешь, много лучше тусить в мертвятнике со специально обученными людьми, чем лежать в темном холодном лесу.

Reply


soossoyeff September 21 2012, 07:04:59 UTC
Вообще к боевке масса вопросов.
Она разработана под серьезное боевое оружие.
Удар мечом в корпус - вопросов нет, тяжелая рана.
Но у нас на игре будут в основном ножи.
А там очень многое зависит от.
Конечно, если насадиться всей грудью на охотничий нож, то, наерное, это тяжелая рана не совместимая с жизнью.
Но если тебя грибным ножиком по ребрам полоснули - то нихрена это не тяжелая рана. И как это отслеживать - не до конца понятно.
Что касается кулуарок - то я вообще против. Реалистичность сего действа в деревенской среде плохо себе представляю. Маленькая девочка приложила нижичек к моему брюху и я помер? Вот с хрена ли?
Я понимаю, ночью во сне по горлу. Или зажав рот долго пилить горло. Или профессиональный ассасин с многолетней выучкой. Но в целом, мне кажется, кулуарки серьезно вредят игровому процессу, не внося в него ничего полезного. Хочешь зарезать кого-нить - реж по побщим правилам, а тот пускай орет и отбивается.

Reply

sash_aka_cacx September 21 2012, 07:54:21 UTC
Насчет кулуарки интересное мнение. Вероятно мы и вправду ее уберем.

Reply


soossoyeff September 21 2012, 07:07:06 UTC
Я бы еще и над оглушением подумал. Про соотнесение размера предмета с массой оглушаемого.

Reply

sash_aka_cacx September 21 2012, 07:55:29 UTC
Насчет оглушением думать вряд ли станем. Потому что соотношение предмет/оглушаемый это повод для рулежки на игре.

Reply


valenvael September 21 2012, 09:07:10 UTC
вот мое мнение по всем пунктам:
1. Смерть не отменим, извините, иначе не страшно. Хотя, конечно, мы ее будем ограничивать игровыми методами.
2. Оглушение. Тут правда. Можно ввести размер 2 кг. Это равно текстолитовому мечу или двухлитровой бутылке с водой).
3. Насчет боевки. У нас нет возможности смоделировать боевку в различных ее интерпретациях (рукопашка, с вилами, с топорами, с лопатами, с ножами и прочая). Поэтому мы придумали такую вот унификацию. Если кто-то поможет с моделью - будем только рады.

Reply


leo_stark September 21 2012, 09:59:39 UTC
я тут почитал вас.. это на самом деле не очень похоже на братьев Гримм, как я это видел. Мрачное средневековье с вилами и оборотнями вполне себе хорошо.

Так что, можете рассчитывать на меня, если у вас будут отказники, либо дать мне минорную роль.

по боевке - нужно либо запрещать алкоголь, либо переводить всю боевку на кубики, тем самым её можно усложнить до параметров персонажа и т.д.

лично я - за кубики. я не хочу, отскакивая от ножа упасть с лестницы и я не хочу тыкать в живых людей (особенно девушек) всякими палками, имитирующими ножи. Опять же, компания подбирается такая, что я не прочь побухать, а то значит, что мы и так способны разнести любой коттедж, а если нас ещё провоцировать на это боевкой, то пиши пропало)

Reply

sash_aka_cacx September 21 2012, 10:02:11 UTC
Я не вижу необходимости ни в том, ни в другом. Пьяных у нас на играх не бывало ни разу. А без боевки (или с боевкой на кубиках) умирает дух мистического детектива.

Reply


Leave a comment

Up