И немного правил.

Feb 17, 2013 22:44

Ну как немного...
Пять порций разом.
Рекомендации по дресс-коду
[С картинками!]При определении рекомендаций по дресс-коду исходим из следующих однозначных параметров:
1. Действие происходит в 1795 году.
2. Действие происходит в Великобритании, в провинции, при этом часть персонажей регулярно бывают в Лондоне, т.е. могут следить за модой (а остальные на них ориентироваться).
3. На начало игры предполагается, что присутствующие собрались для участия в празднике - свадьбе.

Если верить сохранившимся экспонатам из музеев и портретам, это время переходной моды. 1790-ый год - ещё отчетливо время рококо и роб, в 1800 уже однозначно царит ампир. В 1795м мы встречаем и то, и другое, включая своеобразные переходные гибриды.
Исходя из этого, общие рекомендации для персонажей следующие:

1. Основная используемая мода - ампир. «Нагая» мода для дам исключается. Использование дополнительных аксессуаров, в том числе маркеров возраста, социального и материального положения приветствуется.
2. Персонажи старшего поколения (старше 35 лет, либо имеющие детей, либо принадлежащие к этому поколению по другим причинам) вправе носить костюмы эпохи позднего рококо (для дам исключаются панье, кринолины, платья со спинкой Ватто и полонезом).
3. Слуги, а также иные представители третьего сословия на игре придерживаются общего дресс-кода, дополняя его явными маркерами класса/профессии, подробнее см. ниже.

Дворяне.
Минимальный костюм дворянина составляют:
- рубашка (сорочка)
- жилет (если есть фрак, жилета может не быть, в этом случае дворянин не расстегивает фрак/сюртук)
- фрак/сюртук/камзол (кафтан) (может отсутствовать, в этом случае жилет обязателен)
- брюки (кюлоты)
- туфли или сапоги
- перчатки
- шейный платок
Дополнительные рекомендации:
• Для пожилых людей допустим камзол/кафтан и в целом костюм рококо.
• Постарайтесь избегать современных черных фраков, они очень выбиваются из стиля.
• В это время ещё носят укороченные штаны (кюлоты) с чулками и туфлями, они хорошо «создают» стиль эпохи. Длинные брюки так же допустимы.
• Приветствуются также головные уборы (цилиндры), на улице - длинное пальто, трости, брелоки, карманные часы и прочие мелочи, которые делают образ цельным.
• Обратите внимание, что дворянин в это время в принципе не снимает фрак/сюртук в обществе (расстегнуть можно), в том числе дома, в том числе в отсутствие дам.






Минимальный костюм дворянки составляют:
- платье в стиле ампир (сильно завышенная талия, сдвинутые назад плечевые швы, сдвинутые к центру спинки рельефные швы и заглубленные проймы) или позднего рококо (для немолодых дам) - приветствуются дневные платья, в том числе можно приделать фальшивые рукава на живую нитку к имеющему бальному ампиру;
- если на Вас платье с коротким (выше локтя) рукавом, обязательны перчатки и шаль/спенсер, желательна шемизетка или платок, прикрывающий декольте;
- для немолодых дам в ампире очень желательны чепец или иной головной убор на волосах, для всех - убранные в прическу волосы (если у Вас короткие волосы, их рекомендуется завить);
- балетки или туфли на невысоком каблуке.
Дополнительные рекомендации:
• Приветствуются накидки (на улице).
• Прически обычно украшались жемчугом, лентами. На шее обычно носились украшения. Из иных аксессуаров приветствуются веера, вышивание, лорнеты для старшего поколения.




Пример «фальшивых рукавов».




Для дам в возрасте:




http://academy-arts.ru/gallery/costume/istoricheskaja-stilizacija/period-regentstva-i-imperii-ampir - вот здесь множество бальных платьев.

Не дворяне.
Светский костюм не дворянина (все остальные мужчины, кроме священника) такой же, как у дворян, кроме обязательности фрака/сюртука/камзола, перчаток, и для слуг - шейного платка. Доктор и стряпчий могут носить чемоданчик, пенсне, выбрать иные маркеры профессии.

Служанки также носят ампир, желательно темных тонов и с длинным рукавом, закрытым декольте (в том числе отдельной деталью, но тоже темной, не шемизеткой). Маркером профессии является для горничной фартук и наколка, для экономки, например, связка ключей.

Священники одеваются как священники :)

То же самое в вордовском файле http://vk.com/doc-21168327_157366323?dl=9eaff2de2a28eac9b4


Правила по этикету
[Этикет]Это даже не правила этикета, а руководство, как «состарить» современное воспитание.
У этикета есть три кита: тактичность, вежливость и сдержанность. Первый подразумевает то, что нельзя замечать ошибки окружающих и тем более указывать им на них.
Например, если дама пролила на платье красное вино, то невежливо даже на ухо ей указать на неловкость. Она сама прекрасно знает, а если и нет, то в неведении дама более счастлива.
Вежливость подразумевает уважение к себе и через это уважение к окружающим, понимание своего места в иерархии, обязанностей и прав.
Но! Сообразуйте это с характером персонажа, если написано, что он гордец, то этот пункт по отношению к низшим он может не соблюдать.
Сдержанность: будьте сдержаны в проявлении чувств. Никаких испанских страстей (ну если только напротив зеркала). Максимальная реакция у дамы - падение в обморок, но не прилюдная истерика. Также джентльмены не будут стучать кулаком по столу, а также называть кошку иначе, чем кошка, споткнувшись об неё в тёмной комнате.

Общая характеристика
По сравнению с вычурностью XVIII столетия манеры становились гораздо более естественными, как и внешний вид людей. Гендерные различия вернулись на свои места, мужчинам снова предписывалось быть мужественными. В приоритете была сдержанность и непринужденность, но не переходящая в вульгарность и распущенность.
«Надо скрывать свой нрав, быть, а не казаться».

Поведение в обществе
Этикет не позволял выходить из себя, повышать голос, следовало разговаривать негромко. Было положено скрывать эмоции всем, вплоть до королевских особ. Пушкин в письме младшему брату Льву пишет: «Будь холоден со всеми, фамильярность всегда вредит».
Невежливым считалось приветствовать более высокопоставленную особу первым, следовало дождаться приветствия с её стороны.
Сущность тона поведения в обществе - непринужденность и приличие.
Первое правило приличия - не ставить другого в неловкое положение, второе - самому избежать неловких ситуаций.
Вести себя стоит так же непринужденно: ходить не медленно, но не быстро, сидеть прямо, но не напряженно, не теребить пуговицу или шляпу, не почесываться, не зевать и сохранять спокойное и приветливое выражение лица.

Приветствия
1. Самым вежливым приветствием всегда является поклон. На поклон отвечают только поклоном или реверансом.
2. При приветствии старшего или благородной женщины снимают головной убор и держат, пока не будет предложено его надеть.
3. Даму приветствовали, целуя ей руку. Дама при этом снимала перчатку с руки. На многолюдных и официальных собраниях кавалеры друг друга и дамы дам приветствовали поклоном, на частных вечерах и при визитах - кавалеры могли обняться и поцеловать друг друга в щеку, как и дамы, кавалер, поцеловав руку дамы, мог ожидать поцелуя в щеку или в лоб.
Кто кому кланяется
Закон один: чем ниже положение в иерархии, тем больше поклоны и сильнее амплитуда. Чем моложе человек, тем больше он кланяется.

Межгендерные отношения

«Как принят он в обществе дам?» было таким же важным вопросом, как и «Как богат он?». Возвратились рыцарские традиции отношения к дамам, и тайно ухаживать за замужней дамой было прилично и принято.
«Волокитство было наслаждением, которое скрывали, насколько это было возможно». Компрометировать женщину было стыдом, рассказывать о своих похождениях - позором.
В обществе дам недопустимо было вести вольные разговоры, говорить двусмысленности и рассказывать «малиновые» анекдоты (они же «скоромные» или «соленые», т.е. фривольные). Хозяйка дома могла на время или на весь визит изгнать виновного из-за стола или из комнаты.
Дамам должно было во всем угождать, не отказывать ни в какой просьбе.
С другой стороны, посторонних не было принято посвящать в подробности личной жизни, выставлять напоказ неудачи в семье и в доме. «Первая обязанность, возложенная на женщин - стараться возвышать мужа в общественном мнении, терпеть и притворяться счастливой, сколько хватит сил». Ревность к мужу, выставленная напоказ - признак самого дурного тона.
Женщина не должна была ни во что вмешиваться, исключая домашние дела, никогда не делать поучений мужчине.
Многие почтенные дамы считали своим долгом помочь юношам научиться вести себя в свете, поэтому не стеснялись делать замечания им. Замечания такие должно принимать с благодарностью.

Беседа
Главное правило - в свете каждый принадлежит всем. Разговоры ведутся так, чтобы все слышали, а не между собой.
Культивировалась наука салонной болтовни, умение говорить обо всем легко, с приятностью. Серьезные темы, умствования, обсуждение «жизни, правительства, науки» не допускались между женщинами и мужчинами.
Темами разговора могли служить новости дня, происшествия в кругу знакомых, театральные зрелища и концерты, путевые приключения, общественные вопросы, веселые эпизоды, прошедшие торжества. Настоящий салонный разговор не терпит злословия, если в нём и мелькает что-то пикантное, то без злорадства, а просто упоминанием.
Холодность, неприступность, высокомерие, равно как и громкий смех и излишняя веселость считались признаками дурного тона.
Самым страшным пороком для девушек считалось кокетство.
Незамужняя девушка не могла оставаться одна наедине с мужчиной, вести с мужчинами переписку (кроме ближайших родственников).

Более подробно - в вордовском файле - http://vk.com/doc-21168327_157366253?dl=9eaff2de2a28eac9b4


Правила по мистике
[Немного о сверхестественном]
На игре присутствуют различные мистические сущности, отношение к ним игроки могут формировать по собственному усмотрению. Например, к призракам общепринятое отношение двоякое: с одной стороны, все знают, что они бывают, с другой стороны в наш просвященный век кто же признается, что верит в привидения?
К тому же, заявления о том, что вы умеете колдовать, предсказывать будущее, общаться с духами и тому подобное проходят по уголовному кодексу как заведомое жульничество.
О запрещающих маркерах.
• Если дверной проем или лестничный пролет занавешены белой (если не найдем - красной) тканью, значит этого проема, лестничного пролета НЕТ! И не надо туда заглядывать - не портьте волшебство.
• То же касается кусков стены, загороженных выключателей и т.д. Если выключатель занавешен куском ткани, значит, включать свет нельзя - пользуйтесь фонарями.
О мастерах и плащах.
• У каждого мастера есть двуцветный плащ.
• Если Вы видите мастера в черном плаще (черной стороной наружу) - перед Вами мастер, и к нему можно обращаться как к мастеру.
• Если Вы видите мастера в белом плаще (белой стороной наружу) - перед Вами призрак, и реагировать на него нужно соответственно.
• Если Вы видите мастера БЕЗ плаща, мастер сам объяснит, что он за сущность в данный момент, реагировать можно соответственно характеру персонажа.
Про гипноз.
Внимание на игре есть персонажи, способные Вас загипнотизировать!
Гипнозу поддаются абсолютно все!
1. Наложение гипноза. Персонаж подходит к Вам на расстояние вытянутой руки (или ближе), кладет руку на плечо и говорит: «Ваши веки тяжелеют». После этого Вы находитесь под гипнозом. Внимание! Как только персонаж начал произносить ключевую фразу Вы уже не можете от него уйти, отмахнуться, отвернуться, заехать по морде и т.д.
2. Под гипнозом. Вы абсолютно безвольны. Если стоите - остаетесь стоять, если сидите - сидеть, если идете, бежите - останавливаетесь, руки опускаются, поднять вы их без приказа не способны. На все вопросы отвечаете исключительно правду. Ответы короткие, односложные: да, нет, не знаю, черный, пять. Под гипнозом вы понимаете только короткие, четкие команды: встань, сядь, возьми перо и пиши, ударь, пойди на кухню, отнеси герцогу. Внимание! Если приказ противоречит вашим жизненным принципам (прямо до такой степени, что скорее Земля перестанет вращаться, чем вы это сделаете, и вы об этом заранее сказали мастерам), то вы не выполняете приказ, а падаете в обморок на 3 минуты (что с вами будет после этого, расскажут мастера). Все приказы, заведомо наносящие вам серьезный физический вред (спрыгни с крыши, ударь себя ножом и т.д.) противоречат вашим жизенным принципам. Если в конце гипноза звучит команда «Забыть», то вы действительно забываете все, что с вами происходило под гипнозом. Если вас опять погружают в гипноз, вы можете рассказать обо всем, что с вами происходило под предыдущими гипнозами.
3. Выведение из гипноза. Первый вариант: вам приказали проснуться. Вы просыпаетесь, чувствуете себя хорошо, может быть, ничего не помните. Второй вариант: резкий раздражитель. Яркий, резкий свет в глаза, громкий звук, удар - все это может вывести вас из гипноза. После этого несколько секунд вам необходимо, чтобы прийти в себя и у вас болит голова, но вы все помните и можете действовать. Третий вариант: удаление от гипнотизера. Если ваш гипнотизер по какой-то причине оставил вас одного, то есть вы находитесь в разных помещениях, все зоны видимости друг друга или между вами более 5 метров, то через 3 минуты гипноз перестает действовать. В этом случае вы будете помнить все, что происходило с вами в принципе или с того момента, как был отдан приказ «Забыть». Четвертый вариант: прошло пятнадцать минут. Это абсолютный максимум любого гипнотизера. Если прошло 15 минут, а вас еще держат под гипнозом, вы падаете в обморок на 3 минуты, после чего приходите в себя с головной болью и помните все, что происходило с вами в принципе или с того момента, как был отдан приказ «Забыть».
4. Про последствия гипноза. Персонаж, который находился под гипнозом в течение любого времени, был выведен из него любым способом, в течение следующих 30 минут не поддается действию гипноза без добровольного на это согласия.
5. Еще раз про команду «Забыть». Данная команда действует только, если она отдана отдельно от других команд (то есть команда «отнеси записку и забудь, кто тебе это приказал» действовать не будет). Персонаж забывает только то, что было до этой команды, поэтому отдавать ее в начале гипноза бессмысленно.
6. Особое. Если встретились 2 гипнотизера - кто первый, тот и папа. Но лучше уточните у мастеров. Держать под гипнозом 2 персонажей одновременно нельзя.
На привидений гипноз не действует.


Правила по медицине
[Немного про жизнедеятельность организьмов]
Медики
На игре представлено два вида медиков: «медик» и «все остальные»
Медик - профессиональная медицинская помощь. Ее могут оказывать: Филипп Янг, сестра Агата.
Все остальные - могут оказать первую медицинскую помощь (далее - ПМП)
Здоровье персонажа на начало игры
Все персонажи на начало игры по умолчанию считаются здоровыми, если мастерами не прописано особо.
Все мужчины - 4 хита
Все женщины - 3 хита
Привидения - хитов нет .

Раны
Раны делятся на легкие и тяжелые
Легкие ранения - это ранения в конечности, хиты при этом сразу персонаж не теряет. Если в течение 15 минут рана не перевязана, то персонаж теряет 1 хит. Персонаж способен самостоятельно передвигаться, звать на помощь, может самостоятельно перевязать рану.
2 легких раны - персонаж теряет способность передвигаться, но может звать на помощь, перевязать раны.
3 легких раны = 1 тяжелая рана. См. тяжелая рана
Тяжелые ранения - ранения в корпус -1 хит сразу же. Если в течение 10 минут не оказана ПМП еще -1 хит. Если помощь так и не оказана, то персонаж теряет еще 1хит каждые 15 минут.
Если у персонажа остался 1 хит, то он в глубоком обмороке, из которого его может вывести только персонаж с медицинским образованием. Если у персонажа не осталось хитов, то он в коме или умер на усмотрение мастера в зависимости от ситуации.
Внимание! После оказания ПМП хиты не восстанавливаются!!!! Они восстанавливаются, только если помощь вам оказывали персонаж, у которого есть медицинское образование, в течение 30 минут.

Отсчет времени
Время вы считаете сами и считаете примерно. Тут мы полностью полагаемся на игроков.

Про кровопотерю
Если Вы получили рану, она кровоточит, соответственно появляются симптомы кровопотери особо.
Симптомы: слабость, головокружение, металлический привкус во рту, бледность, тремор рук, холодный пот. Чем сильнее у вас кровопотеря, тем сильнее проявляются симптомы.
Например, если у вас остался 1 хит, то вы передвигаетесь по стеночке или с помощью окружающих, падаете в обмороки и дрожите, как говориться, от кончиков ногтей до кончиков волос.
Лечение:
1. Мышьяк 1 доза Снятие симптомов на 1 час
2. Вино, сухое, красное. Снятие симптомов на 30 минут
3. Мясо. Снятие симптомов на 30 минут
4. Шоколад. Снятие симптомов на 10 минут
Помните! Что это не лечение кровопотери как таковой. Эти действия направлены на снятие симптомов от кровопотери. Кровь восстанавливается естественным путем в течение 2часов, если нет дополнительных указаний мастера.

Про яды
Яды на игре:
• Мышьяк. Применяется для уничтожения грызунов. В принципе можно найти на любой кухне, в любом количестве. Хорошо растворяется в воде, других растворителях. Имеет чесночный запах. Отыгрывается: кубики «Магги»
1 доза - практически безвреден, вызывает небольшой понос при употреблении в 1 раз, снижение пульса, усиление кроветворения. Можно не лечить теоретически. Можно использовать для лечения анемии.
2 дозы - легкое отравление: сухость во рту, затрудненное глотание, тошнота, рвота, боли в животе, пониженное давление, головокружение. Лечить нужно обязательно, иначе через час отравленный впадет в кому.
3 дозы - тяжелое отравление: сухость и жжение во рту, затруднение глотания, затруднение дыхания до полного паралича, сильные боли в животе, судороги, потеря сознания, кома. У вас 15 минут на то, чтобы оказать помощь.
Помощь: Можно попробовать вызвать рвоту и/или пить много воды. Но это не застрахует от возможного летального исхода. Гарантировано может помочь только медик. Помощь должна быть оказана в течение 15 минут, иначе отравленный умирает (в муках!!!)

• Ртуть. Научно меркуриализм. В простонародье отравление ртутью больше известно как «Болезнь сумасшедшего шляпника». Ртуть применяется в некоторых красках, при изготовлении войлочных шляп, пальто, при лечении некоторых болезней. В принципе ртуть тоже не редкость, хотя достать ее намного сложнее, чем мышьяк. Соединения ртути - это жидкости, которые не растворяются в воде. Хотя если их подогреть, то и жидкость раствориться, и ртуть сама начнет испаряться, а ее пары, как известно, тоже ядовиты - двойная польза. Так же можно нанести тонким слоем на кожу жертвы, через 5 минут яд впитается и начнет действовать. Отыгрывается сиропом.
1 доза - слабость, головокружение, кашель, металлический привкус во рту, понижение пульса. В принципе, если вам не мешает - можно не лечить, симптомы пройдут сами по себе через 30 минут.
2 дозы - повышенное слюноотделение, боль при глотании, головная боль, тошнота, боли в животе, повышение температуры тела, жар, затруднение дыхания, тремор вытянутых рук. Лечить нужно, потому что постепенно отравленному становится все труднее дышать, а через час он и вовсе умирает от асфиксии.
3 дозы - жгучая боль во рту, в животе, кровоточивость десен, тошнота, рвота, судороги, нарушение координации, эмоциональные «скачки», паралич дыхания. Лечить обязательно!!!
Помощь: Помощь оказывает только профессиональный медик. Помощь должна быть оказана в течение 15 минут, иначе отравленный умирает (в муках!!!).

• Настойка дурмана. Дурман обыкновенный - распространенный в Европе вид травянистых растений семейства дурман, рода пасленовых. Из чего следует, что найти его в окрестностях замка не проблема. Ядовиты его семена и листья. Обычно из них готовят настойку, реже отвар, впрочем, особой разницы нет. Растворяется просто замечательно. Используется в медицинских целях. Отыгрывается: чай с настоем валерианы.
1 доза - успокоение, слегка расширены зрачки, слегка повышен пульс. Используется в качестве противоядия при отравлениях. Традиционно можно не лечить, через полчаса все симптомы пройдут.
2 дозы - стойкое расширение зрачков (человек не может смотреть на свет, огонь), сухость во рту, головная боль, сильная жажда, отрешенность. Лечить нужно, потому что через час яд дойдет до нервной системы, а что будет дальше - на усмотрение мастера.
3 дозы - двигательное возбуждение, человек буквально не может усидеть на месте, начинаются галлюцинации, сухость во рту, сильная жажда, но пить человек не может - вода кажется на вкус отвратительной, очень частый пульс, аритмии. Лечить срочно - через 15 минут остановка сердца.
Помощь: Помощь оказывает только профессиональный медик. Помощь должна быть оказана в течение 15 минут, иначе отравленный умирает (в муках!!!).

ВНИМАНИЕ!!! Все яды обладают кумулятивным эффектом, а это значит, что даже если вы решили по каким-то причинам не лечить отравленного от 1 дозы, то все симптомы проходят через 30 минут, но эта доза остается в организме и будет суммироваться с последующими полученными дозами.
Если вас отравили ртутью и мышьяком - вы неудачник, ищите мастера, он скажет, что с вами.
Смерть.
Смерть - штука печальная и мы надеемся, что ее на игре не случится. Впрочем, бывает всякое. Если вас убили, вы надеваете белый хайратник (веревочку на голову) и тихонько, ни с кем не говоря, ничего не объясняя следуете в мертвятник. Дальнейшее вам объяснят специально обученные люди.
Трупы
На месте убийства остается труп. Обустройство трупа возложено на мастерскую группу. Труп выглядит как пальто/телогрейка (возможно, наш главный труп будет выглядеть как маникен) лежащая на земле с визуально оформленной головой. В карманах/одежде трупа можно найти отдельные улики. Вообще можно осмотреть труп и опросить мастеров, можно услышать, что вы заметили при осмотре.


Юридическая система
[Порадоваться или ужаснуться]Брачное право.
Огорчительный момент для женщин: с вашими правами в браке все очень плохо.
Частная собственность ваша переходит к мужу в момент заключения брака. Реальная собственность переходит под его управление. Замужняя женщина не имеет права представлять себя в суде равно и заключать договор от своего имени или имени семьи.

О вступлении в брак.
Для вступления в брак согласно биллю Гардвика (Hardwicke Act) от 6 июня 1753 г., требуется выполнение следующих условий:
1) Браку должно предшествовать троекратное оглашение в приходской церкви будущих супругов.
2) Жених и невеста, не достигшие 21 года, должны иметь согласие на брак от своих родителей или от лиц, их заменяющих.
3) Венчаться можно только в той церкви, в приходе которой брачующиеся прожили не менее 4 недель.
4) Брак, совершенный не в узаконенной церкви и без оглашения, недействителен.
5) На основании обручения (sponsalia de praesenti или de futuro) нельзя требовать венчания, что случалось прежде.
Пункты два и три следует подтверждать клятвами, что приводит временами к разным казусам.

О разводах.
Законов о разводе пока не существует. Вступили в брак - навсегда.

О собственности и наследовании собственности.
Вся собственность разделяется на так называемую реальную собственность (земли, поместья, дома) и частную собственность, включающую в себя деньги.
Реальная собственность, в свою очередь разделяется далее на собственность, сопряженную с титулом, собственность, передающуюся в ходе наследования свободным порядком и заповедные земли. Заповедные земли в рамках игры рассматриваться не будут.
Порядок наследования титула и сопряженной собственности в общем виде таков: наследуют мужчины по нисходящей линии. На момент игры не введена прямая возможность наследования по восходящей линии либо полукровными родственниками.
Женщины в редких случаях наследуют титул. Например, к моменту игры в Англии известно всего два случая обретения женщинами титула «баронетесса в собственном праве».
Случаи, когда наследников мужского пола в роду не осталось, являются поводами для дополнительных изысканий. Каждый такой случай разрешается особым порядком. Например, с целью передачи титула герцога Ньюкасла-апон-Тайн, графа Линкольна Джон Холл подал прошение о передачи титула на хранение его дочери Грейс Пелэм (в девичестве Грейс Холл) с присвоением титула ее потомку мужского пола - Томасу Пелэму с объединением фамилий. Таким образом, с одобрения короля и парламента, Томас Пелэм стал Томасом Пелэм-Холлсом, герцогом Ньюкасл-апон-Тайн, графом Линкольном, бароном Пелэмом.
Земли, сопряженные с титулом являются собственностью неотделимой от титула и передаются вместе с ним.
Земли, с титулом не сопряженные и не отнесенные к категории заповедных, могут быть куплены, проданы, завещаны кому угодно.
Отдельно отметим, что формально вся земля в Англии считается собственностью монарха, а все прочие являются держателями земли. С точки зрения распоряжения землей это держание от собственности никак не отличается, однако позволяет королю и парламенту вмешиваться в земельные вопросы в отдельных случаях.
Частная собственность может быть передана кому угодно на относительно свободных условиях.

Реализация наследства
Реализация наследства производится посредством специальной процедуры, о каковой осведомлены юристы. Важным звеном процедуры является человек непосредственно производящий очищение, раздел и передачу наследуемого имущества - администратор, утверждаемый, по прошению, явочной палатой (Court of probate). Обязанности этого человека многотрудны и разнообразны. Традиционно, в отсутствие совершеннолетних сыновей, переживший супруг всегда остается администратором. В случае наличия совершеннолетних сыновей жена не остается администратором после мужа.

Уголовное законодательство
Уголовное законодательство в целом близко к нашему, за одним исключением - преступления против собственности караются чрезвычайно жестоко.
Все преступления делятся на три категории:
Treason - измена. В свою очередь делятся на большую и малую. Большая - измена королю и королевству, малая - измена своим лордам. Убийство супруга, как ни странно, также относится к малым изменам. Карается смертной казнью.
Felony - фелония. Преступления, за которые полагается смертная казнь и конфискация имущества. Сюда относятся убийства, грабежи, разбой, кража на сумму больше шиллинга, изнасилование, двоеженство, порча имущества и т.д. В описываемый период, за фелонию не всегда казнят, но в целом есть шансы за любое преступление из списка сплясать зажигательную джигу в Тайберне.
Misdemeanor - неправильное поведение. Сюда входят лжесвидетельство, сговор, обман, мошенничество, бунт, нападение и тому подобные действия. Эта категория преступлений никогда не карается смертной казнью и не предполагает конфискации имущества. Ложь под присягой попадает именно в эту категорию.
Однако, жесткость и даже жестокость законодательства в известной мере компенсируется трудностью осуществления правосудия.
Так, не существует регулярной правоохранительной системы, нет полицейских, нет следователей.
Функции расследования возложены на юристов, функции суда - на судей различной юрисдикции. Невзирая на разницу подсудности все сословия подчиняются общим законам и маркизу, и баронету, и сквайру, и крестьянину-арендатору за фелонию полагается одно и тоже наказание.

Животрепещущий вопрос:
В сообществе в контактике опрашиваем вас на тему поигровой встречи для обсуждения правил и дознакамливания между собой. Ваше мнение очень важно для нас!

Тайны замка Таттершел, К игре

Previous post Next post
Up