Бизнес переходит на энергорубли?

Nov 15, 2009 18:39



«Курс доллара упал! Курс евро вырос! Фондовый рынок входит в пике! Нефтяной пузырь лопнул! Центробанк девальвирует рубль!» - кричат заголовки сводок экономических новостей. На этом фоне люди забирают свои сбережения из банков, возникает дефицит ликвидности, многих уже уволили с работы, встала международная торговля, активизировались политики и ( Read more... )

КОБ, энергорубль, СТЮ

Leave a comment

Comments 20

betula_alba November 15 2009, 15:47:18 UTC
Сбербанк, правда, зараза, полторы тыщи за перевод взял.

Reply

lexik_stokobov November 16 2009, 00:45:43 UTC
Я не понял, это действующий договор или теоретический пример договора?

Reply

betula_alba November 16 2009, 09:43:37 UTC
Да, действующий договор займа. Заключён на год.
Возможно, добавят материал на http://www.stt21.ru/tabid/141/Default.aspx

Reply

betula_alba November 16 2009, 09:51:43 UTC
Юницкий и финансистом были несколько удивлены. Это первый договор такого рода, с которым им приходилось сталкиваться. Я мотивировал такой вариант как вложение средств более надёжное, чем банковский депозит. Плюч искреннее желание помочь инновационному предприятию.

В общем, мило побеседовали. Юницкий просил по возможности пропиарить такой вариант помощи СТЮ, даже рассматривал вариант бонусов за привлечение инвесторов. У него просто непрошибаемая уверенность в успехе, тем более, что у них уже по всему миру заказы и договорённость о строительстве полигона в Дубне.

Reply


(The comment has been removed)

betula_alba November 19 2009, 21:25:51 UTC
Да, интересно. Где бы это можно было обсудить?

Reply

lexik_stokobov November 20 2009, 03:16:17 UTC
Хороший вопрос. Я думаю, что возьмут.
Налоговая считает, что тот, кто занимает деньги без % - получает доход (выгоду) в размере % от суммы займа.
В данном случае этот доход будет равен 51170 * 10%(ставка рефинансирования)/100 = 5117 руб.
Поэтому с Заёмщика сдерут 13% от 5117 = 665,21 руб.

Reply

(The comment has been removed)


Займ synapse_1 December 19 2009, 22:20:02 UTC
Интересно. Но неужели Юницкий за год рассчитывает выйти на прибыль? А если электричество в два раза подорожает? Как-то смело с его стороны.

Reply

Re: Займ betula_alba January 8 2010, 15:49:29 UTC
Договорились продлить договор, если что. На прибыль он рано или поздно выйдет, а я не тороплюсь :-)

Reply


dima1010 December 21 2009, 19:42:36 UTC
В связи с тем, что энерготарифы у нас в стране повышают на произвольный процент ежегодно и он всегда в разы выше инфляции и ставки ЦБ, см.
http://vsedoma.km.ru/view/?mode=article&id=47537fcd-1a12-4f06-a739-6f0998703b6d, то привязывать выплату процентов от деятельности СТЮ к росту тарифов преждевременно .
Хотя идея здравая и в дальнейшем может получить право на жизнь.

Вот теория и практика жизни без процентов
http://www.lindex.lenin.ru/Est/2610.htm,
но банкиры ее убили на корню.

Reply

betula_alba December 22 2009, 11:32:10 UTC
Повышение тарифов планируют всё-таки. Но то, какими темпами повышают, это чудовищно. Тарифы задают нижнюю планку инфляции. Надо оптимизировать расходы и совершенствовать систему. Дополнительные деньги ещё больше развращают монополистов.
В США отмашку на изменение тарифов может дать только Конгресс, не то что у нас.

С работой М.Кеннеди знаком, благодарю.

Такой "выходкой" я преследовал несколько целей, в том числе и впрыскивание в бизнес-среду идеи энергорубля. Холдинг Юницкого в скором времени станет весьма влиятельной конторой в России, поэтому при большом количестве займов в энергорублях у СТЮ и у других бизнес будет лоббировать в Думе закон о запрещении повышения тарифов. От этого выигрывают простые граждане.

Поэтому чем больше у бизнеса долгов в энергорублях, тем лучше для всех, кроме монополистов-узурпаторов.

Reply


dima1010 December 24 2009, 17:52:00 UTC
На то они и монополисты, что не считаются ни с чьим мнением, только верховная власть и политическая воля могут обуздать безмерные аппетиты монополий в приказном порядке.
К сожалению пока этого не происходит.
Обременять СТЮ на этапе становления наценкой в 100 % за два года, как на днях озвучили про рост цен на электроэнергию, наверное не правильно и опасно.

Reply

betula_alba December 25 2009, 07:10:53 UTC
"Обременять СТЮ на этапе становления наценкой в 100 % за два года, как на днях озвучили про рост цен на электроэнергию, наверное не правильно и опасно."

В противном случае мы (инвесторы) будем заниматься благотворительностью. Например, когда мы кладём деньги на депозит под 5% годовых при росте тарифов на 10% - это благотворительность в отношении банкиров.

Надо выходить из матрицы. Сколько можно играть по чужим правилам? А для этого надо повышать меру понимания работы финансовой системы у граждан. Чем я и пытаюсь наниматься в меру сил.

Reply


Leave a comment

Up