Субъект управления

Dec 01, 2009 00:14

Оглавление

Если ты читаешь этот текст, тебе не безразлично будущее твоей родной земли. Ты много прочитал, многое узнал и понял, привёл своё тело и дух в работоспособное состояние, но до сих пор не знаешь, чем ты можешь помочь своему народу? Значит, ты пока не стал субъектом управления будущим.
Мы придём туда, куда идём, если не изменим направления. Но для этого каждый, КАЖДЫЙ должен ощутить себя субъектом управления. Что значит быть субъектом?

Субъект управления - это индивид или группа людей, которые видят глобальные цели и способны оказывать направленное воздействие на среду, в которой они находятся, для достижения поставленных целей, а также способны воспринимать эту среду со всеми её обитателями адекватно действительности.

Среда в данном случае включает в себя и других субъектов управления (которых ещё надо выявить). Если у субъекта имеется намерение перевести выявленных субъектов из начального состояния в некоторое конечное состояние, то в его постановке задачи управления они становятся объектами управления.

Разворачивая мозаику богоцентричного мировоззрения от высших иерархических уровней мироздания к низшим, наиболее конкретным, человек неизбежно осознаёт себя гармоничной частью мироздания. С другой стороны, человек, осознавший себя в качестве субъекта управления, начинает разворачивать своё целеполагание от себя, подстраивая окружающую среду под свои намерения. В этом проявляется его воля и интеллект.

Итак, личность, осознавшая себя в качестве субъекта, образует первый уровень иерархии субъектов управления. Взаимодействуя с другими субъектами, личности образуют группы людей, связанные общими целями. Это второй уровень иерархии субъектов управления. Если группа объединяется для достижения своих корыстных и часто кратковременных целей, то такое объединение будет корпорацией. Если же цели глобальны и имеют вечные ценности, а личности ставят их выше своих личных интересов, то такое объединение будет собором. Даже если меняются структуры, состав групп, личные интересы отдельных личностей, но не меняются глобальные цели и приоритеты, то всё равно получится собор.

На практике трудно создать тесный контакт между большим количеством субъектов, вырастить резонансный эгрегор (в отличие от толпы, управляемой через бессознательное). Поэтому максимально глубокое совпадение векторов целей возможно лишь в небольшом коллективе, гарантируя чёткое стратегическое и тактическое планирование и оперативное взаимодействие. Именно небольшие коллективы, группы образуют субъекты второго уровня.

Если каждый такой субъект второго уровня - ячейка - осознаёт себя таковым, видит глобальные цели и понимает концепцию движения к этой цели, он начинает сотрудничать с аналогичными субъектами в рамках единого замысла. Так образуются субъекты третьего уровня. Продолжая эту цепочку, приходим к тому, что должен образоваться субъект верхнего уровня, а по-простому: концептуально властный народ, порождающий общий русский эгрегор.

Из ДОТУ известно, что при большом числе индивидов, распределение того или иного признака описывается законом нормального распределения (гауссова кривая). Понятно, что в любом обществе есть несколько процентов активных негодяев, есть несколько процентов активных патриотов - это крайности, а большая часть индивидов попадает в интервал между ними. Именно за эту часть населения идёт непримеримая информационная война - война смыслов. История и тенденции говорят о том, что для Русской цивилизации есть два пути: либо к мировой сверхдержаве, либо исчезнуть. Поэтому совершенно необходимый шаг к гарантии безопасности России - это превращение разобщённого населения в концептуально самовластный народ с единым вектором глобальных целей.

Подведём итоги.
Для начала концептуальной деятельности субъект должен:
1. Определиться со смыслами: Кто я? Зачем я живу? Частью какого народа я являюсь? и т.п.
2. Определиться с мировоззрением: богоцентричное или Я-центричное, концепция жизнеустройства.
3. Построить модели среды, выявить субъекты и объекты управления.
4. Написать, нарисовать вектор целей для будущего глобальной цивилизации.
4а. Написать, нарисовать свой вектор целей.
5. Продумать, через какие структуры осуществлять управление.
6. Войти в выбранные структуры.
7. Отслеживать эффективность своего функционирования в структуре и сменить структуру в случае необходимости.

Следующий раздел...

движение, КОБ

Previous post Next post
Up