Есть мнение, что в византийском искусстве сцены охоты не имели символического смысла и были чисто светским явлением, отражающим жизнь императора. А как с этим в Армении, ничего не читали по этому поводу?
Про Армению не знаю, возможно, армяне испытали влияние парфян, где изображения царской охоты носили сакральный характер. А вот в Грузии, например, в Атенис Сиони, барельеф со сценой охоты носит нарративный и одновременно символический характер - царь Нимруд охотится на оленя, он изображен на западной стене среди других ветхозаветных персонажей.
Comments 2
Reply
например, в Атенис Сиони, барельеф со сценой охоты носит нарративный
и одновременно символический характер - царь Нимруд охотится на оленя,
он изображен на западной стене среди других ветхозаветных персонажей.
Reply
Leave a comment