Похоже недостаточно дорого, раз сэкономили на разработчике. Все кроме №4 и №10 -- смертельно опасны. Попунктно: 1. Низкий порог, споткнувшись о который или поскользнувшись, голова жертвы встречается с прямым углом или противоположным низким порогом. Если бы порога не было (№10) или хотя бы пол был деревянным (№4), жертв и увечий не было бы. О высокий порог обычной ванны тоже невозможно споткнуться. 2. Глубокая ниша-ловушка по периметру (№6), поскользнувшись или ступив в которую человек падает и ломает себе ногу о заботливо предусмотренный разработчиком каменный прямой угол между стенкой ниши и полом. Пол при этом полированный и скользкий, когда на нём вода. Дополняет ловушку желоб для подачи воды, вероятность встречи головы жертвы с которым весьма высока -- перед мучительной смертью жертва успеет сломать себе ногу или позвоночник.
Comments 22
1. Низкий порог, споткнувшись о который или поскользнувшись, голова жертвы встречается с прямым углом или противоположным низким порогом. Если бы порога не было (№10) или хотя бы пол был деревянным (№4), жертв и увечий не было бы. О высокий порог обычной ванны тоже невозможно споткнуться.
2. Глубокая ниша-ловушка по периметру (№6), поскользнувшись или ступив в которую человек падает и ломает себе ногу о заботливо предусмотренный разработчиком каменный прямой угол между стенкой ниши и полом. Пол при этом полированный и скользкий, когда на нём вода. Дополняет ловушку желоб для подачи воды, вероятность встречи головы жертвы с которым весьма высока -- перед мучительной смертью жертва успеет сломать себе ногу или позвоночник.
Reply
Думаю, в такой ванне люди падают примерно с той же периодичностью, что и в обычной)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А как подиум решает эту проблему?
Reply
(The comment has been removed)
Плюс подиум и ступеньки занимают безумно много места...
Reply
Leave a comment