Оригинал взят у
d_a_ck9 в
Железнодорожный музей в Утрехте (Het Spoorwegmuseum) Старейший в Голландии железнодорожный музей был основан в 1927 году. Со временем он стал разростаться и в 1954 году переехал на закрытую станцию Малибан. Она была целиком отдана под этот музей. Над экспозицией и территорией потрудились дизайнеры и, как и практически все музеи Нидерландов, этот превратился в уввлекательный атрракцион для детей и взрослых.
1. Железнодорожный вокзал станции Малибан - врата в мир железных дорог Европы, т.к. музей показывает полную эволюцию этого вида транспорта, в течение ста лет развозившего (и продолжаеющего это делать) путешественников по всей Европе:
2. Стеллажи заполнены багажными сумками и чемоданами. В каждом из них есть какой-либо секрет внутри одного находится панорама, в другом - сад поющих птиц, в следующем - миниатюрный водопад, в некоторые нужно заглядывать через замочные скважины, а какие-то открывать:
3. Королевский салон с вокзала в Гааге:
4. Основной зал станции Малибан, воссозданный в своем первоначальном облике:
5. Часть подвижного состава находится в крытых павильонах. Это дизель-электрический локомотив NS 311:
6. NSM DE3 Plan U 114 - дизельный состав из трех вагонов:
7. 10-19 NS Allan railcar:
8. Пожарная бочка с насосом:
9. Вагон королевской семьи:
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19. К сожалению, на некоторых экспонатах не было табличек:
20. Переход через пути в новое здание музея:
21. Унимог в железнодорожной комплектации:
22. Поворотный круг депо:
23.
24. Дизель-гидравлический локомотив NS 103 1930 года:
25. В основном павильоне можно ходить не только среди экспонатов, но и над ними:
26.
27.
28.
29. Представлены также и трамваи:
30.
31.
32.
33.
34. Можно заглянуть и под этих монстров:
35. Loc HSM 89 'NESTOR':
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42. Почтовый вагон, в который можно зайти:
43. Он покачивается и слышен перестук рельсов, а также мелькающие снаружи огни. Создается полное впечатление езды:
44.
45.
46.
47. Паровоз (1829 год) конструкции французского инженера Mark Seguin:
48.
49.
50. Фотография не передает размеров этого паровоза. Он ОГРОМНЫЙ!
51. Можно прогуляться по помещениям бывших мастерских:
52.
53. De Kameel -произвище нидерландской дизель-электрической мотрисы NS 20. Была построена в 1954 году. Использовалась, в том числе, для перевозки VIP-тел:
54.
55. Время погулять по путям станции:
56. Заберусь в будку управления стрелками:
57. Не знал, что у стрелок был цепной привод прямо из диспетчерского центра:
58.
59.
60.
61. Дизель-электрический тепловоз NS 673 производства Англии, раскрашеный в цвета Delfts-Blauw:
62.
63.