Железнодорожный музей в Утрехте (Het Spoorwegmuseum)

Jul 02, 2015 09:07

Оригинал взят у d_a_ck9 в Железнодорожный музей в Утрехте (Het Spoorwegmuseum)




Старейший в Голландии железнодорожный музей был основан в 1927 году. Со временем он стал разростаться и в 1954 году переехал на закрытую станцию Малибан. Она была целиком отдана под этот музей. Над экспозицией и территорией потрудились дизайнеры и, как и практически все музеи Нидерландов, этот превратился в уввлекательный атрракцион для детей и взрослых.

1. Железнодорожный вокзал станции Малибан - врата в мир железных дорог Европы, т.к. музей показывает полную эволюцию этого вида транспорта, в течение ста лет развозившего (и продолжаеющего это делать) путешественников по всей Европе:


2. Стеллажи заполнены багажными сумками и чемоданами. В каждом из них есть какой-либо секрет внутри одного находится панорама, в другом - сад поющих птиц, в следующем - миниатюрный водопад, в некоторые нужно заглядывать через замочные скважины, а какие-то открывать:


3. Королевский салон с вокзала в Гааге:


4. Основной зал станции Малибан, воссозданный в своем первоначальном облике:


5. Часть подвижного состава находится в крытых павильонах. Это дизель-электрический локомотив NS 311:


6. NSM DE3 Plan U 114 - дизельный состав из трех вагонов:


7. 10-19 NS Allan railcar:


8. Пожарная бочка с насосом:


9. Вагон королевской семьи:


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19. К сожалению, на некоторых экспонатах не было табличек:


20. Переход через пути в новое здание музея:


21. Унимог в железнодорожной комплектации:


22. Поворотный круг депо:


23.


24. Дизель-гидравлический локомотив NS 103 1930 года:


25. В основном павильоне можно ходить не только среди экспонатов, но и над ними:


26.


27.


28.


29. Представлены также и трамваи:


30.


31.


32.


33.


34. Можно заглянуть и под этих монстров:


35. Loc HSM 89 'NESTOR':


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42. Почтовый вагон, в который можно зайти:


43. Он покачивается и слышен перестук рельсов, а также мелькающие снаружи огни. Создается полное впечатление езды:


44.


45.


46.


47. Паровоз (1829 год) конструкции французского инженера Mark Seguin:


48.


49.


50. Фотография не передает размеров этого паровоза. Он ОГРОМНЫЙ!


51. Можно прогуляться по помещениям бывших мастерских:


52.


53. De Kameel -произвище нидерландской дизель-электрической мотрисы NS 20. Была построена в 1954 году. Использовалась, в том числе, для перевозки VIP-тел:


54.


55. Время погулять по путям станции:


56. Заберусь в будку управления стрелками:


57. Не знал, что у стрелок был цепной привод прямо из диспетчерского центра:


58.


59.


60.


61. Дизель-электрический тепловоз NS 673 производства Англии, раскрашеный в цвета Delfts-Blauw:


62.


63.


Previous post Next post
Up